Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Защитим семью, традиции, организуем родительский отпор опасной цифровой школе, цос, рэш, ювенальной юстиции в Белгородской области

«Уничтожение любой нации не требует атомных бомб или использования ракет дальнего радиуса действия. Требуется только снижение качества образования и разрешение обмана учащимися на экзаменах. Пациенты умирают от рук таких врачей. Здания разрушаются от рук таких инженеров. Деньги теряются от рук таких экономистов и бухгалтеров. Справедливость утрачивается в руках таких юристов и судей. Крах образования — это крах нации» — гласит надпись на Стелленбосском университете, одном из старейших учебных заведений Южной Африки

Президент США Джон Ф. Кеннеди считал советское образование лучшим в мире и говорил том, что США проиграли космическую гонку СССР за школьной партой. После развала СССР мы наблюдали многочисленные реформы в образовании, каждая из которых становилась еще губительнее, чем предыдущая. Сегодня, в эпоху четвертой промышленной революции, мы подошли к точке невозврата — «цифровизации образования», которая, по мнению множества экспертов, станет завершающим этапом уничтожения нашей страны.

Белгородская область не вошла в число регионов по проведению эксперимента под названием «Цифровая образовательная среда», но апробация проекта в нашем регионе была запущенна уже с началом 2020-2021 учебного года, а ВРИО губернатора вошел в состав рабочей группы по образованию. Еще с лета на платформе Сбербанка началось обучение педагогических работников области. На данный момент это 600 учителей из 82 образовательных организаций. Мы можем и должны ради детей остановить эти опасные для зрения, психики, развития цифровые антинаучные опыты!

Без предоставления данных о безопасности для здоровья и психики детей проводимого исследования и обеспечения свободного доступа к информации родителей о предстоящем эксперименте, коммерческой организацией «СБЕР» началась апробация цифровой образовательной среды на детях Белгородчины, как на подопытных кроликах. О проводимых исследованиях молчали СМИ, администрации старались не распространяться в учебных заведениях, боясь широкой огласки и внимания со стороны общественности.

До сих пор родителями учащихся не получены сведения о медицинских исследованиях о влиянии цифровых технологий на детский организм, как не были проведены и общественные слушания по их внедрению в образовательный процесс. Любые заявления независимых экспертов, критикующих саму возможность применения экранного обучения и объясняющих ее губительное влияние, замалчиваются и игнорируются. Кроме того, вопреки 89 статье закона «Об образовании», не было принято к сведению и учтено мнение родительской общественности. Те методы, которые были задействованы для внедрения цифровой школы, позволяют сделать вывод, что за ними стоят конкретные цели извлечения коммерческой выгоды из карманов родителей за подключение к интернету, оплату цифровых сервисов, покупку и ремонт компьютеров для школьных занятий, а не развитие образования и общества в целом.

Кроме небезосновательных опасений по поводу причинения вреда физическому и психическому здоровью детей, участвующих в эксперименте, родителей настораживает также возможная ликвидация школ в классическом понимании этого слова, сокращение учителей. Цифровая школа, ЦОС, по замыслу ее адептов, приведет к уничтожению взаимодействия и живого общения ребенка в процессе обучения со своими сверстниками, а так же учителем. Проверять и оценивать знания ребенка в предложенном новом варианте школы будет уже не живой учитель, а искусственный интеллект. Вице-президент СБЕРА Марина Ракова после массовых пикетов, митингов, конференций родителей против «дистанта» вслед за заместителем министра образования, заместителем премьера Голиковой стали микшировать на время выборов проблему, обманывать родителей, говоря о том, что цифра никогда не заменит учителя, настойчиво упоминая при этом, что применение предложенных «несертифицированных» технологий поможет значительно «разгрузить» работу педагога. На самом деле согласно нацпроекту «Цифровое образование» до 2024 года правительство планирует 70% детей перевести на дистанционные технологии обучения, прелести которого сполна вкусили и испытали многие родители год назад, после объявления режима «самоизоляции». Эти страшные, человекохищнические вещи, озвученные высокопоставленными лицами, должны сразу предостеречь любого, способного думать, гражданина. Как можно разгрузить учителя, забрав его основную функцию: – давать знания и проверять, насколько они усвоены? Это столь же ужасно и опасно, как например, если повар перестанет готовить, инженер качественно проектировать, врач лечить – а вместо этого все дружно начнут только строчить и утверждать отчеты!

Нам десятилетиями говорили, что никто не закроет традиционные школы и не сократит преподавателей, но вместе с тем мы неуклонно наблюдаем обратное. Классических, советских учителей, вкладывающих в детей душу, а не цифру, выдавливают из школ, а функции оставшихся учителей постепенно сводят к наблюдению и консультированию, перекладывая их на старшеклассников и тьютеров. Бумажные носители, дневники, учебники повсеместно пытаются вытеснить опасными для зрения электронными. Уже сейчас на территории области существует школа практикующая обучение без бумажных учебников и планируется строительство других таких школ в ближайшее время. Между тем, образование в этом направлении в ближайшее время планируют вводить с детских садов. А ведь совсем недавно неврологи советовали проводить детям дошкольного возраста не более получаса в день перед экраном телевизора, не то, что компьютера. Врачи напрямую связывали возникновение неврозов и тиков у детей с количеством экранного времени и не справляющейся с нагрузкой неокрепшей психикой ребенка.

Наших детей насильственно втягивают в цифровой мир, тогда как верхушка управленцев Facebook, других IT-гигантов своих детишек обучает в элитных школах Силиконовой долины, где айфоны, айпады и переносные компьютеры находятся под абсолютным запретом, а ряд экс-руководителей Facebook стали предупреждать мировую общественность о том, чтобы детям был ограничен доступ к социальным сетям. https://rg.ru/2017/12/19/zachem-franciia-zashchishchaet-detej-ot-socialnyh-setej-i-mobilnyh-telefonov.html.

Наша задача, как родителей, не допустить окончательной утилизации нашего образования и развращения детей через социальные сети. Движение «Родительскийотпор.рф» уже более 10 лет успешно борется с насильственной цифровизацией во всех сферах и выступает за запрет социальных сетей в детском возрасте. Активистам движения за десятилетие борьбы за права семьи удалось отбить множество поправок в законодательство, направленных на уничтожение традиций, семьи ювенальными технологиями, нравственности и традиционных семейных ценностей. В ряде регионов созданы постоянно действующие отделения родительского отпора для своевременного реагирования и обсуждения общей стратегии защиты прав семьи. Десятки незаконно отобранных детей возвращены в семьи, предотвращены попытки их изъятия и в Белгородской области.

На сегодняшний день ввиду заявлений должностных лиц о создании механизмов контроля и слежения, в том числе и за нормальными семьями, стоит задача создания такого массового родительского объединения в городах и селах области, проведение круглого стола по острой теме защиты традиционных ценностей, прав семей от насильственной цифровизации, ювенальной юстиции в Белгородской областной Думе. Пока мы позволяем властям превращать наших детей в подопытных кроликов подобными инициативами без научных исследований, обязательно проводимых в советское время, с нашими детьми можно делать что угодно, поэтому пришла пора сказать свое слово.

Ждем каждого сознательного родителя в наших рядах на родительских конференциях по защите прав семей, которые будут проводиться в г. Губкине, Алексеевке, Старом Осколе организатором родительского отпора, помощником депутата Государственной Думы всех созывов Мишустиным Николаем.Желающие организовать родительское объединение, сбор подписей, раздачу образцов документов за сохранение традиционной школы, против опасной цифровизации учебных заведений, в своих городах и селах могут обратиться по телефону 8-985-163-34-40, электронной почте: otporrf@mail.ru . Ознакомиться с деятельностью движения, скачать документы и материалы можно на сайте движения родительскийотпор.рф, в одноименных группах в социальных сетях.

Просим помочь организовать объединение родителей и собрать подписи в поддержку законопроекта за сохранение традиционной школы, разработанного Мишустиным и внесенного депутатом фракции КПРФ Лебедевым О.А.

МИШУСТИН Николай — организатор антиювенального движения по
защите прав семьи
«РОДИТЕЛЬСКИЙОТПОР.РФ»

ЛЕМЕХОВА Ольга — координатор
движения в Белгородской области