Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Бытовая помощь людям «серебряного» возраста

В рамках проекта «Серебряная линия: Говорите – и будьте счастливы!», получившего поддержку Фонда президентских грантов, Белгородское отделение Всероссийского созидательного движения «Русский Лад» оказывает помощь пожилым людям в различных вопросах – социальных, медицинских, бытовых. Обращений с жалобами на недобросовестных исполнителей услуг на «Серебряную линию» поступает немало: многие пожилые граждане вынуждены отказываться от ремонта квартиры, установки окон, других работ – боятся попасть на мошенников.

Чтобы помочь абонентам «Серебряной линии» во взаимодействии с организациями и учреждениями, белгородский «Русский Лад» и Белгородэнергосбыт заключили соглашение.

Партнерство сторон получило название «Социальный маркетплейс», поскольку участники проекта «Серебряная линия» будет оказывать людям «серебряного» возраста, нуждающимся в бытовом сервисе, техническую помощь в заполнении заявок и оплате бытовых услуг на маркетплейсе Белгородэнергосбыта, передавать пенсионерам информацию об исполнителях и местах оказания услуг.

Кроме электромонтажных работ, на маркетплейсе сбытовой компании клиенты могут заказать до 40 видов услуг, включая мелкий бытовой ремонт, поверку счетчиков воды, уборку помещений, грузоперевозки, сборку мебели и т.д.

Чем привлекательно для пожилых людей сотрудничество с энергоснабжающей компанией? В «серебряном» возрасте первостепенное значение приобретает безопасность и отсутствие мошеннических схем. Мастера, которые сотрудничают с Белгородэнергосбытом на площадке бытовых услуг, прошли не одну проверку – их можно без опаски приглашать в дом. Также клиент заключает с компанией договор, а после оплаты услуг получает чек. Эти документы обеспечивают гарантию качества выполняемых работ.

По вопросам, касающимся энергоснабжения и задолженности за потребленную электроэнергию, Белгородэнергосбыт консультирует бесплатно.

Платформа по заказу товаров и бытовых услуг для населения появилась год назад. Сегодня она объединяет широкий круг мастеров, выполняющих работы по 40 направлениям. И если в первый месяц работы в маркетплейс обратились не более десяти клиентов, то сегодня площадка бытовых услуг ежемесячно принимает около 2 000 заявок от жителей Белгородской области.

Наиболее активно маркетплейс развивается в Белгородском, Старооскольском, Губкинском и Шебекинском районах.

Наряду с электромонтажными работами большой популярностью пользуются поверка счетчиков воды, сантехнические работы, мелкий бытовой ремонт, компьютерная помощь, установка домашнего интернета, интерактивного ТВ, пластиковых окон, юридические услуги, сборка мебели, охрана объектов, сопровождение процессов электрификации, газификации и водоснабжения домовладений.
Постоянные клиенты маркетплейса отмечают оперативность исполнения работ, а также гарантию качества, подкрепленную официальным договором с компанией и кассовым чеком об оплате услуг.

Теперь, благодаря партнерству «Социальный маркетплейс», участники проекта «Серебряная линия» смогут уберечь своих абонентов от недобросовестных подрядчиков и мошенников.