Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Депутат Госдумы Сергей Гаврилов: «Нам необходимо преодолеть зависимость от импорта в производстве стройматериалов»

После 18 лет деятельности сети строительных гипермаркетов «Леруа Мерлен» в России ее руководство решило передать компанию российскому менеджменту. Есть надежда, что это позволит сохранить рабочие места для 45 тысяч сотрудников и оставит россиянам возможность покупать все необходимое для строительства и ремонта в привычных магазинах

«В истории с продажей «Леруа Мерлен» для нас главное — сохранение трудовых коллективов и продолжение работы предприятий. Важно, что собственниками станут те, кто, по сути, управляет сейчас этим бизнесом, который станет отечественным», — сообщил aif.ru председатель комитета Госдумы по собственности, земельным и имущественным отношениям, депутат от КПРФ Сергей Гаврилов

Возможно, что новый отечественный бизнес станет инвестиционно привлекательнее для инвесторов внутри России, ведь многие крупнейшие компании сейчас возвращаются в Россию из зарубежных юрисдикций.

«Проанализировав производство основных видов стройматериалов — от цемента и арматуры до красок, можно увидеть, что зависимость от импортного оборудования многих из них оказалась на уровне около 80-90%, — говорнит Сергей Гаврилов. —  Среди материалов, которые почти полностью производятся на иностранном оборудовании: кирпич, плитка и керамогранит, сантехническая керамика, саморезы, герметики, газобетон, химия, краски и даже сами аэрозольные баллоны для красок».

Современные производства, как правило, оснащены высокотехнологичным оборудованием, которое может диагностироваться дистанционно, без выезда специалистов из-за рубежа.

«Из-за того, что западные компании отказываются обслуживать производственное оборудование в России, специальные датчики, предназначенные для удаленного контроля, просто будут извлекать из станков, и станки перестанут быть «умными».

Поэтому уже сейчас надо решать вопрос, как перепрограммировать станки и направить на это силы IT-специалистов, а не только в программное совершенствование маркетплейсов», — считает депутат от КПРФ.

Ещё из категории Депутатская хроникаПосмотреть все статьи в разделе Депутатская хроника »