КПРФ КПРФ | Белгородское региональное отделение политическая партия КПРФ
заборы для дачи бетонные заборы    Белгородское региональное отделение КПРФ - официальный сайт    декоративные заборы Статей в базе: 11159    

Содержание:: Информационный центр :: Сергей Гаврилов: «При правильном государственном подходе
на ВАСО можно собирать машины покруче Боинга»

Содержание:

Новости из региона:

Молодёжь партии:

По страницам партийной печати:

Выборы:

Слово коммуниста:

Банеры:

Белгородская искра

КПРФ Белгород в контакте

Молодёжная секция белгородской городской организации КПРФ - Красная Гвардия

КПРФ Белгород в контакте

КПРФ Старый Оскол

Русский Лад


Информер:




Наш баннер:
Белгородское региональное отделение КПРФ

Баннер ЦК КПРФ:
Коммунистическая партия российской федерации КПРФ

Сергей Гаврилов: «При правильном государственном подходе
на ВАСО можно собирать машины покруче Боинга»








Из аэропорта - на авиазавод. Так обычно начинается рабочий день в Воронеже Сергея Гаврилова, депутата Государственной Думы от КПРФ, председателя думского Комитета по развитию гражданского общества, вопросам общественных и религиозных объединений.

 

Накануне 85-летия Воронежского авиазавода журналист Воронежской ГТРК обсудил с Сергеем Гавриловым ситуацию на ВАСО, перспективы отечественного авиастроения, итоги весенней сессии парламента и другие актуальные вопросы.

 

Безопасность страны - это не только танки, но и развитие авиации

- Сергей Анатольевич, недавно вы снова встречались с коллективом и руководством авиазавода. Какие впечатления у вас в этот раз?

- Через несколько дней мы будем праздновать 85-летний юбилей предприятия, которое стало родным для тысяч воронежцев. Его история наполнена драматичными и героическими событиями.

В Великую Отечественную завод работал даже в эвакуации. Воронежские штурмовики «Ил-2» дали возможность советским летчикам завоевать господство в воздухе и побеждать на поле боя.

В сложные 90-е коллектив отстоял предприятие, не дал его закрыть и уничтожить. За 85 лет завод освоил выпуск больше 20 типов машин. Среди них легендарные «Ан-12», «Ил-86», «Ил-96», «Ан-148».

Сейчас авиазавод в сложном положении. Перед воронежскими самолетостроителями стоит задача выпуска нового для нашей промышленности легкого транспортного самолета «Ил-112». Теперь предприятие должно заниматься конструкторскими разработками, чего не было раньше... Нельзя забывать, что за эти годы утеряно многое, в том числе технологические наработки, квалифицированные конструкторские и инженерные кадры.

Мы надеемся до конца года поднять в воздух «Ил-112». Планируем начать производство версии «Ил-96-400» для дальних пассажирских перевозок. Но главная, стратегическая, задача для страны - запустить в производство то, что мы разучились делать за последние двадцать лет. Это современный широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет. Подобные самолеты сейчас выпускают только в США и Евросоюзе... Мы ведем переговоры с Китаем о совместном производстве такого самолета. В свете западных санкций делать такие машины самостоятельно, без западных комплектующих и технологий - важнейшая цель.

- Но ВАСО строит, в среднем, десять машин в год, а «Боинг» - сотни... Посильна ли вообще для воронежцев такая задача?

- Вопрос поддержки отечественного авиастроения должен решаться на государственном уровне, а не в отдельном регионе. Речь идет не только о полной загрузке мощностей ВАСО, об отчислениях в местные бюджеты, о благополучии семей заводчан. Наработки в области авиастроения могут успешно применяться в других высокотехнологичных отраслях. Развитие авиационной и космической промышленности подстегнет другие сегменты экономики. Об этом коммунисты, лидер КПРФ Геннадий Зюганов заявляли неоднократно.

Речь, по большому счету, об экономической мощи России и благополучии каждого человека. Безопасность государства – это авиация и космонавтика, а не только танки, мотострелковые части на границе.

Безусловно, для решения этой масштабной задачи нужны кадры. И думать о завтрашнем дне нужно уже сегодня. Процесс стартовал: сегодня на ВАСО - качественно иной подход к персоналу, практикуется использование советского опыта по вовлечению заводчан, особенно молодежи, в профсоревнования, спортивную и общественную жизнь. На предприятии уважительно и заботливо относятся к ветеранам производства, поддерживают заводские трудовые династии. Благодаря такому прогрессивному кадровому подходу наш завод живет и работает.

Во время авиационно-космического салона МАКС у меня состоялись встречи и серьезные переговоры с заместителем председателя правительства Дмитрием Олеговичем Рогозиным, министром промышленности Денисом Валентиновичем Мантуровым, президентом Объединенной авиастроительной корпорации Юрием Борисовичем Слюсарем. Государство постепенно разворачивается к гражданскому авиастроению лицом.

- Думаете, воронежский авиазавод сможет собирать машины уровня «Боинга»?

- Уверен, что со временем мы сможем собирать самолеты и получше. Но чтобы наш завод стал полноценным конкурентом, необходимо перейти от штучной сборки машин к их массовому производству. Следствием удешевления продукции станет выход на международные рынки.

- Чего же не хватает для реализации таких амбициозных планов?

- Не хватает всего: средств, кадров, политической воли... Нужен государственный подход в вопросах финансирования, научных исследований, разработки новейших технологий, планирования на десятилетия, подготовки отраслевых специалистов. Растить новых Туполевых и Ильюшиных – как раз задача государства.

Быть злым к неправде - это доброта

- Сейчас депутаты Государственной Думы на каникулах после напряженной работы. Что изменилось в работе парламентариев по сравнению с предыдущими созывами?

- Законодательная деятельность заметно упорядочилась. Мы перестали гнать законы сотнями, превалирует более взвешенный и вдумчивый подход.

К сожалению, крайне мало уделяется внимания такой важной сфере как духовное здоровье общества. Воспитание патриотизма, основанного на наших культурно-исторических ценностях, не менее важно для будущего. Мы должны возвратиться к советским традициям коллективизма, взаимопомощи, солидарности, милосердия, даже самопожертвования. Эти качества испокон веков присущи русскому народу, они вытаскивали нашу страну из самых сложных драм, передряг, войн.

Воспитание поколения жестких прагматиков, потребителей - это путь в никуда. Заполненные под завязку Дома престарелых, будь они самые отличные, - это прямой укор нам всем...

Мы должны привлекать к построению гражданского развитого гармоничного общества лучшие силы. Этих людей, объединенных в общественные организации, нужно поощрять и материально. Если человек либо группа людей, или организация ухаживают за инвалидами, опекают престарелых, помогают выпутаться из сложных жизненных ситуаций подросткам, они должны чувствовать поддержку государства.

На это направлен Закон о поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций (НКО). НКО способны изменить социальную сферу, привнести в нее новое качество и новые подходы.Они не забюрократизированы как государственные структуры!

При этом в выборе НКО нужно дать больше полномочий регионам, которые априори ближе к людям. Чтобы потом не мучиться вопросом, почему средства ушли не туда или вообще затерялись по дороге...

- Сергей Анатольевич, вы – сторонник советской методологии преподавания, отстаиваете восстановление системы классического советского образования в школах. Актуален ли сегодня подобный консервативный подход? И чем объясняется ваша позиция о необходимости расширить преподавание основ православной культуры в школах, о чем вы заявляли раньше?

- Сочетание подходов советского классического образования и современных технологий – ключ к получению качественного образования. Нашему обществу нужна образованная, думающая, энергичная и в то же время нравственная молодежь.

Что касается второй части вопроса, напомню: после распада Союза расплодились тоталитарные секты - страшное оружие, направленное на подрыв самих устоев гражданского общества, расшатывание основ семьи, разрушение личности человека, отъем частной собственности.

Одна из таких сект «Свидетели Иеговы» подпадает под эти параметры. Часто под прикрытием сект действуют спецслужбы зарубежных государств. Мы не допустим, чтобы нашими людьми управляли таким образом! Добро должно быть с кулаками... Кстати, подобные организации активно участвовали в перевороте на украинском Майдане.

Недопустимо периодически втаптывать в грязь все, чем жили и были сильны наши предки! Наше общество сильно соблюдением традиций, нравственных ценностей, преемственностью поколений, использованием уникального духовного опыта Русской Православной Церкви, к которому необходимо приобщать и молодежь.





 Сергей Гаврилов: «При правильном государственном подходе  на ВАСО можно собирать машины покруче Боинга»   Сергей Гаврилов: «При правильном государственном подходе  на ВАСО можно собирать машины покруче Боинга»

 Сергей Гаврилов: «При правильном государственном подходе  на ВАСО можно собирать машины покруче Боинга»        

Администрация сайта не несёт ответственности за содержание размещаемых материалов. Все претензии направлять авторам.


дата: 16.08.2017 Верхний уровень
МОЛОДЕЖНАЯ ПРОГРАММА КПРФ (Проект







Газета «Правда»


Красная линия


Интернет-сообщество КПРФ



добавить на Яндекс
Add to Google


Поиск
Регистрация

Вступай в ряды КПРФ

Статистика


Rambler's Top100



Яндекс цитирования

Содержание:: Информационный центр - Сергей Гаврилов: «При правильном государственном подходе
на ВАСО можно собирать машины покруче Боинга»

Белгородское региональное отделение КПРФ - официальный сайт


Белгородское региональное отделение политической партии КПРФ
308000, Россия, город Белгород, улица Крупской, 42а
время работы: пн-пт 10:00-18:00
Политические партии
+7 (4722) 35-77-30 +7 (4722) 35-77-40
http://www.belkprf.ru


©КПРФ Белгород, e-mail: belkprf@mail.ru
Россия, труд, народовластие, социализм!
декоративные заборы
недвижимость в белгороде, купля, продажа, обмен, квартиры, дома, коттеджи, нежилые помещения
инструмент от Российских производителей, продажа инструмента