КПРФ КПРФ | Белгородское региональное отделение политическая партия КПРФ
Установка волоконных лазеров Белгородское региональное отделение КПРФ - официальный сайт    Внедрение роботов в конвейерные линии Статей в базе: 12444    

Содержание:: Новости партийной жизни :: Белгородская область: Старооскольские комсомольцы решили узнать,
как люди оценивают реформы образования

Содержание:

Новости из региона:

Молодёжь партии:

По страницам партийной печати:

Выборы:

Слово коммуниста:

Банеры:


КПРФ Белгород в контакте

КПРФ Белгород в контакте



Информер:




Наш баннер:
Белгородское региональное отделение КПРФ

Баннер ЦК КПРФ:
Коммунистическая партия российской федерации КПРФ

Белгородская область: Старооскольские комсомольцы решили узнать,
как люди оценивают реформы образования





А. Усов,
секретарь местного отделения СКМ РФ
Е. Брежнева,
активистка комсомола,
Старый Оскол



В наше время, когда необходимость модернизации страны стала очевидной даже для её руководства, качество образования и интеллектуальных ресурсов является одной из наиболее важных проблем. Старооскольские комсомольцы решили узнать, как люди оценивают в сравнении качество образования в советский период и в современной России. Достаточно ли, на их взгляд, наше государство уделяет внимания образованию? Идут ли на пользу качеству знаний проводимые изменения системы и принципов образования?

Мы опросили людей разных профессий. Среди них были учителя, воспитатель, следователь, бухгалтер, кассир, электрик, машинист, сварщик, швея, водитель, автослесарь и т.п. Возраст участников опроса от 30 до 40 лет – то есть, говорить о том, что в их предпочтениях сказываются «пережитки тоталитарного мышления» никак нельзя, формирование их сознания, в основном, проходило уже в посткоммунистическое время.

Тем не менее, только в двух пунктах большинство опрошенных оценили изменения положительно. В одном вопросе – «Повлияло ли появление компьютера на реальные знания современного молодого специалиста или выпускника средней школы?» – положительная оценка безусловно преобладает; в другом – «В советской школе, в первый класс дети приходили менее подготовленными. Сегодня же, дошкольник уже знает буквы, немного умеет читать. Лучше ли это для образования?» – соотношение «да» и «нет» 53% на 47%.

Куда чаще участники опроса оценивали нововведения отрицательно:

– введению ЕГЭ «неуд» выставили 100% участников опроса;

– 73% опрошенных полагают, что введение курса «Православная культура» не пошло на пользу образованию;

– 93% респондентов убеждены в том, что введение платных дошкольных курсов – это первый шаг к введению платной системы среднего образования;

– менее 30% опрошенных (среди них оба учителя?!) считают, что государство оказывает образовательным учреждениям достаточную материальную поддержку.

Последствия реформ образования проявились, в частности, в том, что 80% участников опроса не считают профессию учителя престижной, 73% полагают, что Россия утратила право именоваться самой читающей державой мира, какой считался СССР.

И обобщающий показатель: более 90% участников опроса убеждены в том, что по качеству образования современная Россия уступает СССР.

Таким образом, итоги опроса свидетельствуют, что, по оценке людей, изменения системы и принципов образования, вносимые в постсоветское время властью не идут на пользу делу.

Мы так же считаем, что качество знаний в современной России заметно ухудшилось. Что явно не способствуют интеллектуальному и духовному развитию молодёжи пропаганда разврата, распространение детского алкоголизма, наркотики и тому подобное.

На наш взгляд, на реформировании образование заметно сказалось характерное для постсоветской власти стремление к подражанию Западу. Именно оттуда реформаторы образования взяли ЕГЭ как форму итоговой аттестации. Но ведь очевидно, что ЕГЭ нельзя считать прогрессивной формой аттестации, так как выпускник вместо того, чтобы нормально учиться, вынужден зацикливаться весь последний год обучения на подготовке по вопросам представленным в ЕГЭ.

Появление компьютера и сети Интернет повлияло не только на знания, получаемые учащимися. Мы согласны с участниками опроса в том, что эти новшества помогают в получении знаний. Но есть и отрицательные моменты широкого распространения компьютеров и Интернета. У многих подростков они заполняют чуть ли не всю жизнь. В большинстве случаев подросток, придя из школы домой, хватается в первую очередь не за книжку, а за компьютерную мышку. Это заменяет ему чтение книг, которое было неотъемлемым увлечением советской молодёжи. А ведь именно из книг люди испокон веков черпали не только знания, но и мудрость. И то развитие духовного мира человека, какое могут дать книги, не в состоянии заменить никакой Интернет.

Советская власть всегда боролась за повышение качества образования. И добилась того, что советское образование официально было признано ЮНЕСКО лучшим на мировом уровне. Нам не нужна бездумная западнизация. Верните нам бесплатное и качественное советское образование! Эта реформа лучше всего будет способствовать модернизацию страны!

 




           

Администрация сайта не несёт ответственности за содержание размещаемых материалов. Все претензии направлять авторам.


дата: 19.01.2011 Верхний уровень
Общенациональный референдум по пенсионной реформе. Онлайн-голосование




МОЛОДЕЖНАЯ ПРОГРАММА КПРФ (Проект

Советское Солнце






Газета «Правда»


Красная линия


Интернет-сообщество КПРФ



добавить на Яндекс
Add to Google


Поиск
Регистрация

Вступай в ряды КПРФ

Статистика


Rambler's Top100



Яндекс цитирования

Содержание:: Новости партийной жизни - Белгородская область: Старооскольские комсомольцы решили узнать,
как люди оценивают реформы образования

Белгородское региональное отделение КПРФ - официальный сайт


Белгородское региональное отделение политической партии КПРФ
308000, Россия, город Белгород, улица Крупской, 42а
время работы: пн-пт 10:00-18:00
Политические партии
+7 (4722) 35-77-30 +7 (4722) 35-77-40
http://www.belkprf.ru


©КПРФ Белгород, e-mail: belkprf@mail.ru
Россия, труд, народовластие, социализм!
декоративные заборы
межкомнатные двери
недвижимость в белгороде, купля, продажа, обмен, квартиры, дома, коттеджи, нежилые помещения
Оборудование для производства субстрата из минеральной ваты для гидропоники