КПРФ КПРФ | Белгородское региональное отделение политическая партия КПРФ
Установка волоконных лазеров Белгородское региональное отделение КПРФ - официальный сайт    Внедрение роботов в конвейерные линии Статей в базе: 12444    

Содержание:: Слово коммуниста №38 (826) :: ПАССАЖИР КАК ИСТОЧНИК ПРИБЫЛИ

Содержание:

Новости из региона:

Молодёжь партии:

По страницам партийной печати:

Выборы:

Слово коммуниста:

Банеры:


КПРФ Белгород в контакте

КПРФ Белгород в контакте



Информер:




Наш баннер:
Белгородское региональное отделение КПРФ

Баннер ЦК КПРФ:
Коммунистическая партия российской федерации КПРФ

ПАССАЖИР КАК ИСТОЧНИК ПРИБЫЛИ








В годы «перестройки» да и в последующие нам внушали мысль, что плохое качество обслуживания, с которым, что скрывать, людям нередко доводилось сталкиваться в 70-80-е годы, – это порождение государственной собственности в сфере обслуживании. Вот ежели передать её в частные руки – наступит рай земной. Стремление к прибыли заставит частника, чтобы привлечь клиентов, вести их обслуживание на самом высоком уровне.

Частнокапиталистические реалии в дым развеяли эту иллюзию. Стремление к прибыли стало абсолютно доминирующим, но выяснилось, что к ней ведут куда более простые пути, нежели повышение качества обслуживания. Судите сами, повысилось ли, например, качество услуг после превращения ЖКУ в сферу бизнеса. Зато счета за них выросли немыслимо.

Но я остановлюсь на другом – на городском транспорте. Люди постарше наверняка помнят, что езда в часы пик в 70-80-е годы доставляла очень мало удовольствия – троллейбусы и автобусы были набиты «под завязку». После того, как к перевозкам пассажиров подключили частные автобусы эта проблема (сужу по своему 5-му маршруту) почти исчезла. Зато появилась другая.

Прежде я знал, что, если мне ехать 15 минут, то, выйдя за 25, я с гарантией успею добраться в срок. Теперь такой гарантии нет. Пассажир оказался во власти водителя. В порядке вещей стала такая ситуация: ПАЗик подъезжает к остановке и стоит по несколько минут, поджидая, пока соберёт побольше пассажиров. В результате иногда от кольца 5-го троллейбуса до центра оказывается в буквальном смысле быстрее дойти пешком, нежели доехать на «маршрутке».

Но чего ещё ждать в условиях, когда сферу обслуживания сделали сферой бизнеса? Из системы жизнеобеспечения людей она превратилась в систему извлечения прибыли. И владелец автобуса заинтересован не в том, чтобы быстрее доставить пассажира к месту назначения, а в том, чтобы заработать за каждый рейс побольше денег.

Но нам винить за такое положение (и не только в городском транспорте, но и в нынешней жизни в целом) некого. В советское время основные принципы политэкономии капитализма не только в вузах, но и в школах излагали чётко и вполне доступно. И кто нам виноват, что мы оказались плохими учениками?

В. ОНИСЬКО





           

Администрация сайта не несёт ответственности за содержание размещаемых материалов. Все претензии направлять авторам.


дата: 29.09.2011 Верхний уровень
Общенациональный референдум по пенсионной реформе. Онлайн-голосование




МОЛОДЕЖНАЯ ПРОГРАММА КПРФ (Проект

Советское Солнце






Газета «Правда»


Красная линия


Интернет-сообщество КПРФ



добавить на Яндекс
Add to Google


Поиск
Регистрация

Вступай в ряды КПРФ

Статистика


Rambler's Top100



Яндекс цитирования

Содержание:: Слово коммуниста №38 (826) - ПАССАЖИР КАК ИСТОЧНИК ПРИБЫЛИ

Белгородское региональное отделение КПРФ - официальный сайт


Белгородское региональное отделение политической партии КПРФ
308000, Россия, город Белгород, улица Крупской, 42а
время работы: пн-пт 10:00-18:00
Политические партии
+7 (4722) 35-77-30 +7 (4722) 35-77-40
http://www.belkprf.ru


©КПРФ Белгород, e-mail: belkprf@mail.ru
Россия, труд, народовластие, социализм!
декоративные заборы
межкомнатные двери
недвижимость в белгороде, купля, продажа, обмен, квартиры, дома, коттеджи, нежилые помещения
Оборудование для производства субстрата из минеральной ваты для гидропоники