КПРФ КПРФ | Белгородское региональное отделение политическая партия КПРФ
Установка волоконных лазеров Белгородское региональное отделение КПРФ - официальный сайт    Внедрение роботов в конвейерные линии Статей в базе: 12444    

Содержание:: Слово коммуниста №40 (828) :: Конец авиапрома?

Содержание:

Новости из региона:

Молодёжь партии:

По страницам партийной печати:

Выборы:

Слово коммуниста:

Банеры:


КПРФ Белгород в контакте

КПРФ Белгород в контакте



Информер:




Наш баннер:
Белгородское региональное отделение КПРФ

Баннер ЦК КПРФ:
Коммунистическая партия российской федерации КПРФ

Конец авиапрома?








Предыдущий номер «АН» был подписан за два часа до авиакатастрофы под Ярославлем, в которой погибла вся хоккейная команда «Локомотив». Понятно, что молчать о причинах той трагедии мы не можем. К тому же сразу после нее из всех щелей, в том числе и с самого верха, на нас вновь полились потоки информационной мути.

Н И состоят все из того же набо­ра, своеобразной матрицы, к ко­торой нас приучают уже двадцать лет: ветхость авиапарка, неэкономичность двигателей, отсутствие запчастей, отсут­ствие горючего, непрофессионализм пи­лотов. Когда эти банальности произносят телекомментаторы, их слова всегда со­провождаются видеорядом обломков са­молетов с торчащими из них обгоревшими стойками шасси. Это напоминает умершую птицу, лежащую на земле кверху лапками. Психологи утверждают, что такая картин­ка, повторяемая на экране сотни раз, ста­новится в сознании людей символом неиз­бежности смерти и покорности.

При этом на гостелевидении слышны лишь странные комментарии. К примеру, в день похорон ярославских хоккеистов в дневных новостях С. Брилев дал слово ни­кому не известной даме. Не стесняясь соб­ственной необразованности, она заявила на всю страну, что региональных россий­ских самолетов нет и нас спасут только бо-инги и эрбасы.

Невдомек этой даме, что все как раз наоборот. Американский и европейский авиагиганты делают дальние и средне-магистральные самолеты. Невдомек ав-

торам и ведущим российского телевиде­ния, что за сутки до их передачи — 9 сен­тября — совершил первый коммерческий рейс новенький региональный Ан-148, купленный воронежской авиакомпани­ей «Полет». Этот самолет на 80% россий­ский, в остальном - украинский. То есть, по сути, отечественный. Не стоило бы им забывать и о «Суперджете-100». Он тоже летает, проходит обкатку, как любая новая машина. Не знает государственная теле­серость и о региональном Ил-114. Его со­бирают в узбекском Ташкенте. Не знает и о региональном российском Аи-140. Хоть завтра на Казанском авиазаводе готовы начать выпуск регионального Ту-334, а на ульяновском — «средника» 1У-204СМ. Всем этим замечательным машинам взле­теть не дают.

В эти тяжелые дни был бы поистине обнадеживающей новостью для всей стра­ны — первый полет воронежского Аи-148, с малошумными двигателями, обитыми кожей креслами, двумя туалетами и дву­мя кухнями. Вот бы подогнать к трапу в Питере телегруппу и опросить пассажиров после приземления. Но этого не делают и в тысячный раз показывают перевернутые и обгоревшие шасси Як-42.

Кстати, погибший под Ярославлем Як был сделан в 1993 году под жестким кон­тролем американских авиационных спе­циалистов специально для полетов по России американского посла в Москве Томаса Пикеринга.

Поэтому и не могут до сих пор най­ти техническую причину крушения. Воистину накануне очередных судьбонос­ных выборов нас озадачивают чем-то за­гадочным. При этом Саратовского авиаза­вода, где делали этот Як-42, давно нет. Он стерт с лица земли навсегда. А его инже­неры, конструкторы, технологи и рабочие торгуют на рынке Саратова огурцами. Не такую ли судьбу готовят всем оставшимся авиазаводам?

Президент предупредил их - если не могут раскрутиться, будем закупать им­порт. А знает ли наш президент-юрист, что гигант авиастроения «Эрбас» создан несколькими государствами, которые владеют им и поныне. По сути — это поч­ти госкорпорация. При этом европейским авиаперевозчикам было вменено в обязан­ность покупать именно свои самолеты — чтобы «Эрбасу» раскрутиться. А знает ли он, что тот же «Боинг» получил от государ­ства субсидии более чем на 4 млрд. долла­ров, чтобы создать прекрасный «Боинг-787 Дримлайнер»? Тоже — чтобы раскрутился. Деньги дают своим, а не чужим.

Нашим заводам раскрутиться не дают. Деньги, предназначенные для них, бес­следно исчезают, разворовываются. Наши

заводы топят со все нарастающей яростью. Топят жулики, не имеющие ни образова­ния, ни капли патриотизма, — их имена мы называли десятки раз, а они сидят к;: «высоких» совещаниях как ни в чем не бывало. Разве Путин и Медведев не зна­ют этого? Не может быть! А если знают, то почему довольствуются косметическими мерами?

...После похорон наших хоккеистов и отправки груза 200 еще в шесть стран ми­ра рядового человека не покидает чувств? стыда за страну. Оно сравнимо с тем, когд;. Борис Ельцин, будучи в США, будто бы как-то раз публично справил малую нуж­ду на шасси самолета. Его наследники этот процесс, как видно, продолжают. В мутны;"' водоворот, чьи истоки надо искать у того обос...го самолетного колеса, засасывают­ся сегодня миллиарды бюджетных рублей и сотни человеческих жизней.

А на ум приходит только один вопрос — почему так?

Андрей УГЛАНОВ

P.S. 13 сентября премьер Путин пору­чил Минтрансу, Минрегионразвития и Минфину подготовить меры по господ­держке закупок авиатехники в лизинг «бс. учета страны производителя». Сумма, на которую будет закупаться иностранная техника, оценивается в 3,5 млрд. долла­ров.

От такого удара российский авиапром не оправится уже никогда.

Тема закрыта.

(«Аргументы недели»)





           

Администрация сайта не несёт ответственности за содержание размещаемых материалов. Все претензии направлять авторам.


дата: 12.10.2011 Верхний уровень
Общенациональный референдум по пенсионной реформе. Онлайн-голосование




МОЛОДЕЖНАЯ ПРОГРАММА КПРФ (Проект

Советское Солнце






Газета «Правда»


Красная линия


Интернет-сообщество КПРФ



добавить на Яндекс
Add to Google


Поиск
Регистрация

Вступай в ряды КПРФ

Статистика


Rambler's Top100



Яндекс цитирования

Содержание:: Слово коммуниста №40 (828) - Конец авиапрома?

Белгородское региональное отделение КПРФ - официальный сайт


Белгородское региональное отделение политической партии КПРФ
308000, Россия, город Белгород, улица Крупской, 42а
время работы: пн-пт 10:00-18:00
Политические партии
+7 (4722) 35-77-30 +7 (4722) 35-77-40
http://www.belkprf.ru


©КПРФ Белгород, e-mail: belkprf@mail.ru
Россия, труд, народовластие, социализм!
декоративные заборы
межкомнатные двери
недвижимость в белгороде, купля, продажа, обмен, квартиры, дома, коттеджи, нежилые помещения
Оборудование для производства субстрата из минеральной ваты для гидропоники