КПРФ КПРФ | Белгородское региональное отделение политическая партия КПРФ
Установка волоконных лазеров Белгородское региональное отделение КПРФ - официальный сайт    Внедрение роботов в конвейерные линии Статей в базе: 12444    

Содержание:: Слово коммуниста №32 (871) :: ДОРОГОЙ К БОГУ?

Содержание:

Новости из региона:

Молодёжь партии:

По страницам партийной печати:

Выборы:

Слово коммуниста:

Банеры:


КПРФ Белгород в контакте

КПРФ Белгород в контакте



Информер:




Наш баннер:
Белгородское региональное отделение КПРФ

Баннер ЦК КПРФ:
Коммунистическая партия российской федерации КПРФ

ДОРОГОЙ К БОГУ?








Уже немало лет и от священнослужителей, и от лиц различного властного уровня мы часто слышим о том, что наш на­род, обретя свободу и независимость после умерщв­ления Советской власти, повернулся к Богу и теперь не мыслит своей жизни без веры в него, что число тех, кто своими мыс­лями стал ближе к Богу, исчисляется многими миллионами.

Но эти разговоры плохо согласуются с действительностью. Не может же человек, вчера носивший в левом кармане пиджака партийный билет члена КПСС, едва выйдя из неё, в один миг пове­рить в Бога.

Видимо, хорошая должность с большой зарплатой и кабинет с высоким потолком являются причиной то­го, что тот или иной человек превратился как бы в ве­рующего, А носить на груди крест…

Я знаком с одной женщиной, которая с утра до ве­чера, по поводу и без оного кроет матами и в то же время носит на груди даже не крест, а икону и прини­мает участие в крестных ходах.

Быть верующим - это значит жить по-человечески, а не показывать людям своё религиозное рвение, будто ты только что пришёл от самого Бога.

Что же касается многих миллионов… У нас в селе проживает порядка четырехсот человек. В цер­ковь же ходят (в другое село) всего пятеро. В Москве на Рождественские праздники храмы посетили три года назад двести пятьдесят тысяч человек, а в прошлом году всего сто восемьдесят (огласили в одной из программ ТВ). И это на всю-то Москву? Из сотни жителей один человек. По всей видимости, прав был покойный Святейший Патриарх Алексий II, что в России истинно верующих насчи­тывается всего четыре-шесть миллионов.

Однако на этом и остановимся. Негоже обсуждать дела церковные, когда в делах мирских в на­шей стране настоящий бедлам.

Давайте мы с вами поговорим о том, как наши вла­стные структуры дают возможность народам нашей огромной страны стать на путь праведный

Для того чтобы в стране был порядок, понимание и уважение людей друг к другу, по всей видимости, надо самой власти быть примером для подражания, я имею в виду, с хорошей стороны. А то зачастую получается так: сегодня тот или иной чиновник говорит чуть ли не устами Бога, а назавтра оказывается, что он и взяточ­ник, и мошенник, и злостный казнокрад, а послезавтра, когда об этом становится известно населению страны, он спокойно убывает за границу, на свою виллу, расположенную где-нибудь в Лондоне, в Альпах или на берегу Лазурного моря.

А вообще-то... Всем, кто наворовал, присвоил и за­владел обманным (нечестным) путём состоянием свы­ше миллиона, выдана индульгенция. Теперь эти люди могут всем владеть без оглядки на… вроде бы как существующие законы и немилость со стороны народа. Этот криминализированный слой спокоен ещё и потому, что создан властью и является её опорой. Он её фундамент.

О духовности. О ней особенно часто можно услышать по ТВ, от властных чиновников и служителей культа. Но скажите на милость, в каких краях, на, каких лугах и полянах произрастает эта самая духовность, чтобы ко­му-то из простого народа можно было пойти нарвать хотя бы охапку.

Духовность - это преобладание культурных, нравственных и интеллектуальных инте­ресов над материальными. Это ж надо, в криминализированном обществе, где всё подчинено добыванию денег любой ценой, отыскать духовность! Нет у нас её. Да её в современной России и не может быть. В обществе, где сами властные лица оказались в первых рядах, у кого же­лание иметь материальные блага затмили все имев­шиеся у них ранее духовные ценности. Если, конечно, таковые у них были.

Уж если на наших землях и были проростки ду­ховности, то только в первые три-четыре десятилетия советской власти. В эти годы люди действительно пренебрегали материальными ценностями, на большом подъёме были патриотизм и желание людей работать и учиться, что позволило СССР подняться, в сжатые сро­ки провести индустриализацию, победить в страшной войне врага и отстроить за три года разрушенное на­родное хозяйство страны.

Вы можете задать вопрос о праве человека на вероисповедование и о том, что, мол, в со­ветское время о Боге запрещено было даже думать - так нам сейчас преподносят с телеэкрана.

Большая часть моей жизни прошла в годы «тотали­тарного» режима. Да, у нас в селе не работала церковь и мы не ходили на богослужения, не изучали в школе Закон Божий, но селяне были верующими в большей степени, чем сейчас. У нас в селе не было в почёте скверносло­вие (даже самые отъявленные матерщинники не крыли матами в присутствии женщин и детей), пьянка не яв­лялась раковой опухолью, а безделье считалось большим пороком. О проституции, наркомании и других анти­социальных явлениях у нас вообще ничего не было известно, и мои односельчане были в своём поведении ближе к Богу, чем сейчас, во времена всеобщей трес­котни о духовности и богопочитании. Народ работал, учился и был патриотом.

А теперь... Мало того, что общество разделено на слишком бо­гатых и очень бедных, так в нём ещё и фактически втоптаны в грязь нормы морали, патриотизма, сострадания, коллективизма, а в общем и целом, «ушли в отвал» вместе с «Моральным кодексом» и Божьи Заповеди. На смену им пришли другие ценности.

...В «Хромой лошади» погибли муж и жена, оставив сиротами двоих детей, Бросить детей и пойти «расслабляться» в ночной клуб? От чего расслабляться?

Они что, толкали в шахтах вагонетки или работали по четырнадцать часов на тракторе во время посевных работ, а может, перетрудились на комбайне в убороч­ную страду? Папа и мама крутили баранку на большегрузных МАЗах или КАМАЗах во время тысячекило­метровых рейсов?..

В ночные клубы те, кто это делает, не ходят. Они после окончания работы, помывшись и наскоро пере­кусив, валятся на диваны или кровати и засыпают бес­пробудным сном. В заведения типа «Хромой лошади» ходят от безделья. Ходят для того, чтобы, так сказать, разогнать накопившуюся тоску, рассла­биться (правда, неизвестно после чего) и получить кайф.

Для состоятельных людей ночные клубы, элитные магазины и другие разгоняющие хандру заведения являются чем-то вроде работы, как сфера приложения сил для тракториста, водителя, токаря, сварщика и других лю­дей, занятых в производстве материальных благ. Раз­ница состоит только в том, что первые (состоятель­ные), имея халявные деньги, способны только потреб­лять, другие же, чтобы выжить, вынуждены работать со взмыленной спиной.

И всё же, откуда она (духовность) может к нам явиться? А вдруг она выпорхнет из того самого теле­визора, на который мы, грубо выражаясь, пялимся ка­ждодневно по многу часов, или из газет, которые в народе называются «жёлтой прессой»? Вряд ли. Не выпорхнет она, эта самая духовность, из телеви­зора, ввиду того, что в нём соитие стало такой же неотъемлемой частью кинопроизводства, как рекламирование про­кладок и пива, а льющаяся реками кровь и убийство преподносятся нам так, что вроде как без насилия че­ловек вообще не может существовать.

Так откуда нам ожидать прихо­да в наше общество духовности? Да нигде она у нас не живёт и ниоткуда она к нам не придет. Что у нас де­лать духовности, если одни без всяких ограничений воруют, другие получают взятки, третьи убивают, чет­вёртые крышуют, пятые старательно преподносят всё это на экране как естественные нормы жизни. А вместе взятые, они рубят под самый корень ростки этой самой духовности, о кото­рой часто вспоминают властные чиновники и служи­тели церкви.

Остались в исторической дымке Павлик Морозов, Александр Матросов и Зоя Космодемьянская, Павка Корчагин и Овод. Не они теперь будоражат сердца и мысли молодёжи, не они являются примером для под­ражания и зовут молодую поросль народа на великие стройки и на освоение новых земель (Да и куда звать-то, когда мы ниче­го путного и не строим, и не осваиваем.)

Теперь у будущего России новые идеалы, новая мораль и новые стремления. Деньги, секс и праздное времяпровождение - вот что поставлено во главу угла жизни. И что интересно, Ни власть, ни церковь не проявляют особого волнения по поводу всего про­исходящего, Казалось бы, если в обществе нарастает негатив, власть должна принимать срочные меры для устранения основы его порождения, а церковь вовсю бить тревогу, В реальной же жизни получается всё как-то набекрень.

Извилиста и непонятна большинству народа пред­ложенная властями дорога. Куда, в какую даль она ведёт Россию, никто не может дать вразумительного ответа.

Сергей СЕРЫХ,

Яковлевский район





           

Администрация сайта не несёт ответственности за содержание размещаемых материалов. Все претензии направлять авторам.


дата: 20.08.2012 Верхний уровень
Общенациональный референдум по пенсионной реформе. Онлайн-голосование




МОЛОДЕЖНАЯ ПРОГРАММА КПРФ (Проект

Советское Солнце






Газета «Правда»


Красная линия


Интернет-сообщество КПРФ



добавить на Яндекс
Add to Google


Поиск
Регистрация

Вступай в ряды КПРФ

Статистика


Rambler's Top100



Яндекс цитирования

Содержание:: Слово коммуниста №32 (871) - ДОРОГОЙ К БОГУ?

Белгородское региональное отделение КПРФ - официальный сайт


Белгородское региональное отделение политической партии КПРФ
308000, Россия, город Белгород, улица Крупской, 42а
время работы: пн-пт 10:00-18:00
Политические партии
+7 (4722) 35-77-30 +7 (4722) 35-77-40
http://www.belkprf.ru


©КПРФ Белгород, e-mail: belkprf@mail.ru
Россия, труд, народовластие, социализм!
декоративные заборы
межкомнатные двери
недвижимость в белгороде, купля, продажа, обмен, квартиры, дома, коттеджи, нежилые помещения
Оборудование для производства субстрата из минеральной ваты для гидропоники