МЫ ДОЛЖНЫ ОБУЗДАТЬ МИГРАЦИЮ, ЧТОБЫ ОНА НЕ ОБУЗДАЛА НАС
Соб.инф.
Тема нелегальной миграции является, без преувеличения, одной из главных в политической повестке дня. Как сохранить русскую культурную идентичность в условиях массовой экспансии иностранных мигрантов? Если мы не сможем дать адекватный ответ на этот вопрос сегодня, завтра может быть уже поздно, и не мигрантам нужно будет ассимилироваться в нашей культурной среде, а нам привыкать к их обычаям.
На сегодняшний день набор законодательных актов, регулирующих сферу межнациональных отношений, крайне ограничен. Правовой вакуум ведёт к наращиванию конфликтов на национальной почве, экстремизму, насилию, разбою, коррупции, дискриминации коренного населения при устройстве на работу, увеличению наркотрафика и распространению болезней.
Только по официальной статистике Федеральной миграционной службы (ФМС), обнародованной в апреле этого года, в России находится 10,5 миллионов иностранных граждан, и больше всего среди них выходцев из Средней Азии: 2,5 миллиона - граждане Узбекистана, 1,1 миллиона - граждане Таджикистана, более 500 тысяч - граждане Киргизии. А реальные цифры, очевидно, гораздо выше.
По данным ФМС, с января 2013 года наблюдается значительный рост преступности среди мигрантов. По официальной статистике, число криминальных эпизодов с участием иностранцев увеличилось за этот период примерно на 40%. В феврале 2013 года глава столичной полиции Анатолий Якунин заявил, что около 50% раскрытых преступлений в Москве совершают иногородние граждане, из них 17% - выходцы из ближнего зарубежья.
Ещё одна огромная проблема, связанная с мигрантами, - нарко- трафик. По данным Управления ООН по наркотикам и преступности, в Россию ежегодно ввозится около 70 тонн афганского героина. Около 25% произведённого в Афганистане героина попадает в Россию по так называемому "северному пути" через страны Средней Азии. С 1992 по 2010 год число наркоманов в России увеличилось более чем в 9 раз. Сегодня в России, по официальным данным, 560 тысяч больных наркоманией, а по некоторым оценкам, их едва ли не в пять раз больше. Предполагается, что каждый год около 100 000 человек умирают от передозировки наркотиков или по иным причинам, связанным с их употреблением.
Способствует нагнетанию обстановки и тот факт, что в крупных городах нашей страны мигранты массово занимают рабочие места. В России хватает и своих безработных, однако нечистоплотные работодатели предпочитают нанимать бесправных гастарбайтеров, которые 2/3 своей зарплаты отдают в качестве отката. Квоты на привлечение иностранной рабочей силы остаются стабильно высокими, при этом, согласно законодательству, работодатель платит за мигранта такие же страховые взносы, как и за местного жителя. И если по официальной квоте, например, в Москве, сейчас работает 200 тысяч мигрантов, то по неофициальным данным в столице сейчас находится около 2 миллионов гастарбайтеров. Не имея достойных средств к существованию, эти люди пополняют ряды преступников.
Для решения вышеуказанных проблем Коммунистическая партия Российской Федерации разработала два законопроекта:
1. О внесении изменений в Федеральный закон "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации".
Коммунисты считают, что необходимо в кратчайшие сроки решить вопрос введения виз для трудовых мигрантов, в особенности приезжающих из Таджикистана, Узбекистана и Киргизии. Что касается наркотиков, речь уже идёт о физическом вырождении россиян. В марте 2013 года директор Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков Виктор Иванов выступил за введение визового режима на границе России и стран Средней Азии. По его мнению, это позволит в 30 раз сократить контрабанду наркотиков.
2. О внесении изменений в Федеральный закон "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" и Федеральный закон "Об обязательном пенсионном страховании РФ".
КПРФ настаивает на увеличении страховых взносов за мигрантов с нынешних 26% до 56% от объёма их зарплаты. Принятие этого законопроекта будет способствовать реализации прав российских граждан на трудоустройство, снизит "привлекательность" найма иностранной рабочей силы и будет стимулировать работодателей предоставлять рабочие места гражданам России, создаст дополнительную защиту национального рынка труда.
дата: 7.06.2013 Верхний уровень