КПРФ КПРФ | Белгородское региональное отделение политическая партия КПРФ
Установка волоконных лазеров Белгородское региональное отделение КПРФ - официальный сайт    Внедрение роботов в конвейерные линии Статей в базе: 12444    

Содержание:: Информационный центр :: С.А. Гаврилов: Во главе Воронежа должен стать тот, кто ставит общественные интересы выше личных

Содержание:

Новости из региона:

Молодёжь партии:

По страницам партийной печати:

Выборы:

Слово коммуниста:

Банеры:


КПРФ Белгород в контакте

КПРФ Белгород в контакте



Информер:




Наш баннер:
Белгородское региональное отделение КПРФ

Баннер ЦК КПРФ:
Коммунистическая партия российской федерации КПРФ

С.А. Гаврилов: Во главе Воронежа должен стать тот, кто ставит общественные интересы выше личных








2013-06-20 02:46
С.А. Гаврилов, депутат Государственной Думы, член фракции КПРФ

Предлагаем вашему вниманию статью «Формирование «среднего класса» и инновационное развитие» Председателя Комитета Государственной Думы по вопросам собственности, кандидата экономических наук С.А. Гаврилова.

«Источником богатства и культуры труд становится лишь как общественный труд»

К.Маркс

Сегодня в условиях потребности роста конкурентоспособности российской экономики и ее диверсификации, на наш взгляд, является привлекательной социально-экономическая политика, направленная на формирование и дальнейшее повышение уровня «среднего класса» в нашем обществе. Это и мелкие предприниматели, и производители, и наемные работники, которые, являясь высококвалифицированными специалистами, выполняют порой сложнейшие технологические задачи, имея при этом стабильный и достойный доход.

В самом деле, если смотреть на уровень жизни горожан стратегически, то мы можем заметить, что именно этой прослойке должна быть оказана существенная поддержка, ведь она, по сути, является основой гражданского общества.

Но только с января 2013 года по стране свою деятельность прекратили более 300 тысяч малых предприятий. К ликвидации их вынудило двойное увеличение социальных платежей. Нет сомнения, что большинство сотрудников этих малых предприятий остались без работы.

Поддержать процесс формирования и развития «среднего класса» можно путем привлечения инвестиций в экономику нашего города. Это даст стимул к новым разработкам, например, в области промышленного производства, что позволит многим представителям научной общественности внедрить и реализовать свои идеи. Кстати, во многом именно отсутствие постоянного финансирования гасит интерес к работе в научных отраслях, что приводит к оттоку специалистов в столичный регион, а нередко и за пределы России.

Однако мы понимаем, что квалифицированный специалист, обладающий определенными навыками, выполняет работу, направленную на получение результата или практического эффекта от своей деятельности. Так устроено его самосознание и мотивация. А наша задача – не упустить его и не дать ему потерять интерес к труду именно здесь. В противном случае наши «готовые» представители «среднего класса» в условиях, например, банкротства крупного предприятия или систематического недофинансирования будут покидать город, и это не даст нам выйти на качественно новый уровень.

Таким образом, чтобы Воронеж процветал, соответствовал званию «Столица Черноземья», мы должны увеличивать потенциал инфраструктурных проектов, привлекая инвестиции и бюджетные средства.

Однако руководство города и его предприятия по какой-то причине не двигаются этим путем. В самом деле, вызывает удивление, почему наш город, к примеру, не заявил за этот год ни одного инвестиционного проекта для предоставления финансирования Внешэкономбанком в рамках программ стратегии развития регионов.

Говоря о модернизации производства, следует отметить авиазавод ВАСО, являющийся крупнейшим авиационным предприятием Центральной России и старейшим флагманом отечественного авиастроения, который в прошлом году отпраздновал 80-летний юбилей.   Но сегодня авиазавод существенно нуждается в финансовой поддержке государства. В этой части, важной задачей со стороны региональной и местной власти является всестороннее изучение путей выхода стратегически-значимого предприятия из кризиса и постоянное привлечение внимание к вопросам возрождения полноценного производства ВАСО на государственном уровне. На предприятии следует наладить не только серийный выпуск самолетов Ан-148, Ил-96 и Ил-86, но и сборку малой авиации. Мы также не можем допустить дальнейших сокращений среди инженеров авиазавода, в противном случае это будет настоящее социальное потрясение.

В настоящий момент, предпринимаются попытки преодоления убыточности авиазавода. Недавно было принято решение о развитии авиационного кластера в Воронеже, что в дальнейшем позволит добиться экономической эффективности предприятия, увеличения выручки и создания новых рабочих мест.

Есть также другие проблемы. У нас в городе закрыты практически все заводы электронной промышленности. Взять, например, воронежский завод «Процессор». Когда-то в 80-е годы этот комплексный научно-внедренческий инновационный центр по разработке программного обеспечения и производства ЭВМ объединял в себе многотысячный коллектив высококвалифицированных сотрудников. Часть работников составляли выпускники воронежских вузов – математики, инженеры, технологи, специалисты по автоматизации производства.

С распадом СССР ситуация на заводе стала ухудшаться, сотрудники увольнялись, научный потенциал утрачивался, но все же завод продолжал свою работу. Если говорить о сегодняшнем состоянии завода «Процессор», то он находится в плачевном состоянии. Часть помещений сдается в аренду, а другая часть совершенно не используется, разрушаясь и приходя в негодность. Городская администрация совершенно не вмешивается в процесс восстановления и рианимирования завода, который, без сомнения, мог бы иметь не меньший потенциал, чем проект «Сколково», если грамотно подойти к этому.

Та же судьба у воронежского завода «Видеофон», который в разное время переживал разные этапы, начиная с отлаженного выпуска видеомагнитофонов до перевода и смены направлений производства с целью держаться наплаву. Этого удавалось достигать усилиями менеджмента завода, а также инженеров-проектировщиков, электронщиков и рабочих конвейерной сборки. Но сейчас воронежский «Видеофон» находится на распутье, притом, что предприятие располагает новой технологической базой, производственными помещениями, сладами и т.д. Площади завода просто сдаются в аренду. Сейчас для восстановления предприятия первостепенной задачей является его обновление, выбор стратегии, чтобы при этом предприятие функционировало с достаточной рентабельностью и было востребовано.

Тоже самое можно сказать про завод «Воронежпресс им.М.И.Калинина», располагающий серьезными технологическими возможностями, но полностью используемый под офисы, или Воронежский завод алюминиевых конструкций, возрождение которого существенно увеличило бы налоговые поступления в местный бюджет и смогло повысить занятость на квалифицированных рабочих местах.

Воронежский ремонтный трамвайно-троллейбусный завод, построенный в 70-е годы прошлого столетия и долгие годы успешно осуществляющий капитальный ремонт и сборку трамваев и троллейбусов, был закрыт в 2006 году.

Таких примеров в промышленной сфере города Воронежа очень много, но мы понимаем, что, не развивая ее, реализовать задачу улучшения жизни горожан, поднять материальный уровень их существования и дать им возможность самореализации просто не удастся. Здесь городская администрация во главе с опытным руководителем должна вести системную работу, и пошагово восстанавливать то, что было утрачено за предыдущие годы. У города Воронежа большой потенциал в промышленной сфере, и бездействие здесь будет, пожалуй, самым невыгодным решением.

Также нельзя забывать о необходимости увеличения бюджетных расходов на образование, науку, здравоохранение и культуру. Эти сферы важны всем социальным слоям населения города, независимо от их материального уровня.

Во главе города, на наш взгляд, может быть лишь то лицо, которое будет представлять, в первую очередь, интерес общественный, а не свой личный материальный интерес, как это обычно бывает. Нельзя рассматривать руководящую должность государственного или муниципального уровня с целью «набить свой карман», ведь сейчас большие средства можно заработать и в бизнесе, проявив там свой профессионализм и талант. Для этого не стоит занимать такой пост, ущемляя при этом интересы жителей города, которые платят налоги, и порождать среди них неприязнь, злобу и недоверие к городской власти.





           

Администрация сайта не несёт ответственности за содержание размещаемых материалов. Все претензии направлять авторам.


дата: 20.06.2013 Верхний уровень
Общенациональный референдум по пенсионной реформе. Онлайн-голосование




МОЛОДЕЖНАЯ ПРОГРАММА КПРФ (Проект

Советское Солнце






Газета «Правда»


Красная линия


Интернет-сообщество КПРФ



добавить на Яндекс
Add to Google


Поиск
Регистрация

Вступай в ряды КПРФ

Статистика


Rambler's Top100



Яндекс цитирования

Содержание:: Информационный центр - С.А. Гаврилов: Во главе Воронежа должен стать тот, кто ставит общественные интересы выше личных

Белгородское региональное отделение КПРФ - официальный сайт


Белгородское региональное отделение политической партии КПРФ
308000, Россия, город Белгород, улица Крупской, 42а
время работы: пн-пт 10:00-18:00
Политические партии
+7 (4722) 35-77-30 +7 (4722) 35-77-40
http://www.belkprf.ru


©КПРФ Белгород, e-mail: belkprf@mail.ru
Россия, труд, народовластие, социализм!
декоративные заборы
межкомнатные двери
недвижимость в белгороде, купля, продажа, обмен, квартиры, дома, коттеджи, нежилые помещения
Оборудование для производства субстрата из минеральной ваты для гидропоники