КПРФ КПРФ | Белгородское региональное отделение политическая партия КПРФ
Установка волоконных лазеров Белгородское региональное отделение КПРФ - официальный сайт    Внедрение роботов в конвейерные линии Статей в базе: 12444    

Содержание:: Слово коммуниста №5 (1003) :: ОРИГИНАЛЬНЫЙ
ПОЛУЧАЕТСЯ ПРОГРЕСС…

Содержание:

Новости из региона:

Молодёжь партии:

По страницам партийной печати:

Выборы:

Слово коммуниста:

Банеры:


КПРФ Белгород в контакте

КПРФ Белгород в контакте



Информер:




Наш баннер:
Белгородское региональное отделение КПРФ

Баннер ЦК КПРФ:
Коммунистическая партия российской федерации КПРФ

ОРИГИНАЛЬНЫЙ
ПОЛУЧАЕТСЯ ПРОГРЕСС…








Наглядный пример, раскрывающий сущность отличия социалистической экономики от капиталистический – положение с пригородными электричками. Эту тему затронул в своей последней статье наш автор С.И. Серых («СК» №1, 2015), развили её в первых посленовогодних номерах другие белгородские СМИ.

Те, кто успел в сознательном возрасте пожить в советское время, помнят, как тогда выглядел белгородский вокзал: пустыми пути почти никогда не были. А часто посадка шла не в одну, а в несколько электричек в разные направления.

А ныне во всей области осталось 34 рейса электричек. Вернее, оставалось, поскольку правительство Белгородской области на 2015 год сделало заказ уже только на 29.

В прессе приводилось объяснение начальника отдела транспорта департамента строительства, транспорта и ЖКХ области Алексея Соловьёва. Он объяснил такое положение тем, что ОАО РЖД, главный акционер пригородной компании «Черноземье», диктует ППК свою волю, само устанавливает арендные ставки, УЧИТЫВАЯ ПРИ ЭТОМ ТОЛЬКО СВОИ ИНТЕРЕСЫ( выделено мной – О.В.).

Вот он момент истины! В социалистическом обществе железная дорога была для пассажиров. В капиталистическом же – пассажиры для железной дороги. Они нужны «эффективным менеджерам» только как источник денег. Напомню данные, которые привёл в своей статье Михаил Задорнов, известный уже не только как сатирик, но и как публицист: «Зарплата Владимира Якунина в государственной компании «РЖД» - 1,3 миллиона рублей в день!». Есть ещё вопросы о том, в чём разница между социализмом и капитализмом?

Среди «приговорённых» рейсов – остававшийся единственным Белгород-Волчанск-Белгород. Теперь здесь вообще не будет пассажирского железнодорожного сообщения.

Все постсоветские годы идёт неуклонное вымирание российского и, в частности, белгородского села. Если в городах «естественную» убыль населения с некоторым избытком компенсирует приток мигрантов, то в селе, по данным, приведенным С.И. Серых, даже он не в состоянии «закрыть» снижение численности жителей. И сокращение, а кое-где и полная отмена рейсов пригородных поездов ещё более ухудшит демографию села. Ведь достаточно многие населённые пункты только железная дорога связывает с «большой землёй», дороги с твёрдым покрытием до них не доходят. И ликвидация железнодорожного сообщения обречёт их на исчезновение.

Правда, А.А Соловьёв успокаивает: «Мы принимаем меры для организации альтернативного автобусного сообщения… Но всё и сразу мы сделать не можем».

Итак, снова: «Ждите, станет лучше». Но этот мотив мы от представителей власти разных уровней слышим уже почти четверть века. По самым разным поводам. Поначалу незабвенный Борис Николаевич сулил нам всеобщее благоденствие через полгода. Потом «Единая Россия» увеличила срок ожидания, теперь же обещания даются «в принципе».

Что же касается проблем с пригородными железнодорожными перевозками, то они остро стоят уже далеко не первый год, и за это время можно было принять более конкретные меры, нежели обещания.

Пример с электричками, помимо всего, позволяет здраво оценить, чего стоят многочисленные рассуждения власть имущих и их прихлебателей о прогрессе общества, который якобы достигнут за годы развития России по «цивилизованному пути». Этот путь ведёт к деградации, одичанию и, в конечном счёте, к гибели.

 

В. ПОЛЯКОВ

От редакции: материал уже был подготовлен к печати, когда СМИ растиражировали новость: «Путин потребовал вернуть пригородные электрички». Что ж, посмотрим, какой окажется судьба этого требования президента. Помнится, в октябре 2012 года Владимир Владимирович говорил о проблемах ЖКХ: «…если это всё перекладывать на плечи граждан, это будет несправедливо». В результате мы получили капремонт за счёт жильцов, а с нового года – ещё и дикий рост тарифов на водоснабжение и водоотведение.

 





           

Администрация сайта не несёт ответственности за содержание размещаемых материалов. Все претензии направлять авторам.


дата: 17.02.2015 Верхний уровень
Общенациональный референдум по пенсионной реформе. Онлайн-голосование




МОЛОДЕЖНАЯ ПРОГРАММА КПРФ (Проект

Советское Солнце






Газета «Правда»


Красная линия


Интернет-сообщество КПРФ



добавить на Яндекс
Add to Google


Поиск
Регистрация

Вступай в ряды КПРФ

Статистика


Rambler's Top100



Яндекс цитирования

Содержание:: Слово коммуниста №5 (1003) - ОРИГИНАЛЬНЫЙ
ПОЛУЧАЕТСЯ ПРОГРЕСС…

Белгородское региональное отделение КПРФ - официальный сайт


Белгородское региональное отделение политической партии КПРФ
308000, Россия, город Белгород, улица Крупской, 42а
время работы: пн-пт 10:00-18:00
Политические партии
+7 (4722) 35-77-30 +7 (4722) 35-77-40
http://www.belkprf.ru


©КПРФ Белгород, e-mail: belkprf@mail.ru
Россия, труд, народовластие, социализм!
декоративные заборы
межкомнатные двери
недвижимость в белгороде, купля, продажа, обмен, квартиры, дома, коттеджи, нежилые помещения
Оборудование для производства субстрата из минеральной ваты для гидропоники