КПРФ КПРФ | Белгородское региональное отделение политическая партия КПРФ
Установка волоконных лазеров Белгородское региональное отделение КПРФ - официальный сайт    Внедрение роботов в конвейерные линии Статей в базе: 12444    

Содержание:: :: Депутат Госдумы Б.С. Кашин внес на рассмотрение Госдумы проект заявления «О некоторых уроках финансового кризиса»

Содержание:

Новости из региона:

Молодёжь партии:

По страницам партийной печати:

Выборы:

Слово коммуниста:

Банеры:


КПРФ Белгород в контакте

КПРФ Белгород в контакте



Информер:




Наш баннер:
Белгородское региональное отделение КПРФ

Баннер ЦК КПРФ:
Коммунистическая партия российской федерации КПРФ

Депутат Госдумы Б.С. Кашин внес на рассмотрение Госдумы проект заявления «О некоторых уроках финансового кризиса»








Пресс-служба фракции КПРФ в Госдуме

Депутат Госдумы Б.С. Кашин внес на рассмотрение Госдумы проект заявления «О некоторых уроках финансового кризиса».

Проект Постановления Государственной Думы

Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации

Постановляет:

1. Принять заявление Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации «О некоторых уроках финансового кризиса».

2. Направить настоящее Постановление и указанное Заявление Президенту Российской Федерации В.В.Путину, Председателю Правительства Российской Федерации Д.А.Медведеву, Председателю Центрального банка Российской Федерации Э.С.Набиуллиной.

3. Направить настоящее Постановление и указанное Заявление в «Парламентскую газету» для официального опубликования.

4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия.

Председатель Государственной Думы

Федерального Собрания

Российской Федерации

О некоторых уроках финансового кризиса

Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации, проанализировав кризисные явления в российской финансовой системе, обострившиеся в конце 2014 года, отмечает, что фундаментальными причинами высокой уязвимости российской финансовой системы к влиянию внешних негативных факторов являются низкая степень диверсификации российской экономики, дефицит внутренних источников доступного фондирования, в особенности долгосрочного, а также недостаточная эффективность государственной экономической политики, которая имеет преимущественно конъюнктурный и ситуативный, а не стратегический характер.

Вместе с тем Государственная Дума отмечает, что денежно-кредитная политика, проводимая Центральным банком Российской Федерации (далее – Банк России) и Правительством Российской Федерации в 2014 году, и особенно в четвертом квартале 2014 года, не соответствовала сложности вызовов, вставших перед российской экономикой и финансовой системой. В результате было подорвано доверие к национальной валюте и поставлены под сомнение способность и готовность Банка России реализовать свою конституционную обязанность по защите и обеспечению устойчивости рубля.

По мнению депутатов Государственной Думы, имели место следующие недостатки в деятельности Банка России, негативно повлиявшие на ситуацию на валютном рынке:

неоднократные заявления уполномоченных представителей Банка России, содержащие утверждения о несовместимости целей поддержания стабильного курса рубля, ограничения инфляции и процентных ставок. При этом Банком России недооценивалась зависимость, в том числе по причине высоких объемов импорта, уровня инфляции от динамики валютного курса рубля. Весьма негативное влияние на ситуацию на валютном рынке оказало, в частности, заявление Банка России в ноябре 2014 года об ограничении объема ежедневных интервенций до 350 миллионов долларов США;

неоптимальные действия Банка России на валютном рынке, а иногда и самоустранение от необходимых действий. Это привело к особенно тяжелым последствиям 16 декабря 2014 года, когда дневное колебание курса рубля превысило 30 процентов;

несовершенство механизма реализации функций контрольного акционера в отношении Сберегательного банка Российской Федерации;

отсутствие активной работы Банка России, в том числе совместно с правоохранительными органами, по выявлению и пресечению случаев манипулирования рынком и использования инсайдерской информации;

недостаточное использование Банком России в критической ситуации права регулирования деятельности открытого акционерного общества «Московская Биржа ММВБ-РТС», в частности с помощью установления требований, предъявляемых к минимальному уровню обеспечения обязательств по сделкам и иных нормативов.

Правительство Российской Федерации не реализовало в должной мере свою конституционную функцию по проведению в Российской Федерации единой финансовой, кредитной и денежной политики. В частности, в период острой фазы валютного кризиса отсутствовала необходимая координация действий Правительства Российской Федерации, банков с государственным участием, крупнейших государственных компаний. Правительство Российской Федерации начало координировать деятельность крупнейших государственных компаний в целях стабилизации курса рубля и согласовывать свои действия с Банком России в основном уже после того момента, когда кризисные явления на финансовом рынке достигли своего пика. Вместе с тем в краткосрочном плане принятые меры позволили стабилизировать ситуацию на финансовом рынке.

На основании анализа и обобщения имеющейся информации депутаты Государственной Думы предлагают:

1. Федеральному Собранию Российской Федерации после обсуждения с Президентом Российской Федерации и Правительством Российской Федерации подготовить и принять проект федерального закона о внесении изменений в законодательные акты, направленных на усиление парламентского контроля за деятельностью Банка России и учитывающих международный опыт.

2. Банку России подготовить и направить в Государственную Думу предложения об изменении правового статуса Сберегательного банка Российской Федерации и его функций в целях приведения его деятельности в соответствие с задачами денежно-кредитной политики и обеспечения реального доступа физическим и юридическим лицам к заемным средствам.

3. Правительству Российской Федерации с учетом приоритетов экономической политики сформировать список самоокупаемых инвестиционных проектов и обеспечить государственными гарантиями соответствующие долговые инструменты.

4. Правительству Российской Федерации в рамках своего участия в акционерном капитале российских компаний и Банку России как регулятору финансового рынка обеспечить координацию графика продажи экспортной выручки и погашения внешнего долга крупнейшими компаниями и банками в целях минимизации колебания валютного курса рубля.

5. Банку России рассмотреть возможность поддержки внутреннего долгового рынка, в том числе путем выкупа государственных и корпоративных облигаций на вторичном рынке.

6. Банку России установить градацию параметров требований к минимальному уровню обеспечения обязательств по сделкам с иностранной валютой, проводимых на торгах, организованных открытым акционерным обществом «Московская Биржа ММВБ-РТС», в зависимости от уровня волатильности валютного курса в целях недопущения «раскачивания» курса национальной валюты за счет заемных средств.

7. Банку России в случае возникновения угроз финансовой стабильности принять меры по запрету или ограничению необеспеченных коротких позиций в отношении рубля, акций или облигаций российских эмитентов.

8. Банку России разработать механизм ограничения стоимости обслуживания валютных ипотечных кредитов, в первую очередь выданных до 2009 года, исходя из текущей стоимости привлечения средств в соответствующей валюте для российских коммерческих банков.

9. Банку России ввести требование об обязательном документальном подтверждении заемщиком доходов в иностранной валюте при получении им ипотечных кредитов в соответствующей валюте в российских банках.

10. Банку России продолжить реализацию мер по снижению зависимости российской финансовой системы от иностранных рейтинговых агентств, в том числе путем предоставления возможности получения рефинансирования на основании рейтингов, присвоенных аккредитованными российскими рейтинговыми агентствами.

11. Банку России совместно с Федеральной службой по финансовому мониторингу и правоохранительными органами усовершенствовать систему противодействия неправомерному использованию инсайдерской информации, а также с учетом международного опыта дополнить аналитическими методами инструментарий по выявлению случаев манипулирования рынком.

12. Правительству Российской Федерации проводить последовательную политику по ограничению уровня внешних заимствований государственными компаниями, на которые пришлась основная доля роста внешнего долга Российской Федерации в 2012-13 годах.

Председатель Государственной Думы

Федерального Собрания

Российской Федерации




           

Администрация сайта не несёт ответственности за содержание размещаемых материалов. Все претензии направлять авторам.


дата: 9.06.2015 Верхний уровень
Общенациональный референдум по пенсионной реформе. Онлайн-голосование




МОЛОДЕЖНАЯ ПРОГРАММА КПРФ (Проект

Советское Солнце






Газета «Правда»


Красная линия


Интернет-сообщество КПРФ



добавить на Яндекс
Add to Google


Поиск
Регистрация

Вступай в ряды КПРФ

Статистика


Rambler's Top100



Яндекс цитирования

Содержание:: - Депутат Госдумы Б.С. Кашин внес на рассмотрение Госдумы проект заявления «О некоторых уроках финансового кризиса»

Белгородское региональное отделение КПРФ - официальный сайт


Белгородское региональное отделение политической партии КПРФ
308000, Россия, город Белгород, улица Крупской, 42а
время работы: пн-пт 10:00-18:00
Политические партии
+7 (4722) 35-77-30 +7 (4722) 35-77-40
http://www.belkprf.ru


©КПРФ Белгород, e-mail: belkprf@mail.ru
Россия, труд, народовластие, социализм!
декоративные заборы
межкомнатные двери
недвижимость в белгороде, купля, продажа, обмен, квартиры, дома, коттеджи, нежилые помещения
Оборудование для производства субстрата из минеральной ваты для гидропоники