ВЛАСТЬ НЕ ОТКАЖЕТСЯ ОТ НОВОГО ПОБОРА
В России вступила в действие система «Платон», предусматривающая взимание платы с водителей транспортных средств массой свыше 12 тонн. Первоначально эта плата превышала 3 рубля за километр, но после массовых акций протеста водителей большегрузных автомобилей, правительство снизило её до 1,53 руб. за 1 км. Однако ненадолго. Уже с 29 февраля 2016 года плата поднимется вдвое! Напомним, что это третий налог, который власть намерена взимать с грузоперевозчиков. Первый – это акцизный сбор, который составляет до 500 тыс.рублей в год с одной фуры, второй транспортный налог и теперь «Платон». К чему это ведёт? Тысячи перевозчиков потеряют работу. Ударит нововведение и по всем гражданам России: ведь новые поборы будут включены в стоимость товаров, что ещё больше поднимет цены на них.
Водители большегрузных автомобилей, как свидетельствуют многочисленные информации из разных мест, продолжают борьбу, но власть не намерена терять открытый ею источник дохода. Об этом высокопоставленный чиновник прямо сказал секретарю Белгородского обкома КПРФ, депутату областной Думы А.А. Байбиковой.
В ноябре она проходила учёбу на курсах повышения квалификации в учебнонаучном центре МГУ. 19 ноября на встречу с их слушателями пришёл заместитель председателя Государственной Думы С.И. Неверов.
Анастасия Байбикова задала ему вопрос, считает ли Сергей Иванович справедливым, что представители власти, с одной стороны, говорят о поддержке среднего и малого бизнеса, а с другой стороны уничтожают его тройным налогообложением? А также, каким он видит решение данного вопроса с учётом резкого протеста против нового налога?
С.И.Неверов согласился, что система «Платон» ещё не готова к использованию, запущена рано; её надо было бы «обкатать» в качестве пилотного проекта. Но при этом подчеркнул, что взимание этого налога неизбежно.
Оно и понятно: ведь если «демократическая» власть категорически не желает ввести прогрессивный подоходный налог на олигархов, надо же ей откудато брать деньги…
Соб. инф.