КПРФ КПРФ | Белгородское региональное отделение политическая партия КПРФ
Установка волоконных лазеров Белгородское региональное отделение КПРФ - официальный сайт    Внедрение роботов в конвейерные линии Статей в базе: 12444    

Содержание:: Слово коммуниста №46 (936) :: Открытое письмо
Руководителю Белгородского регионального центра Некоммерческого партнёрства «Национальный центр общественного контроля в сфере ЖКХ «ЖКХ Контроль», председателю Общественного совета по проблемам жилищно-коммунального хозяйства при департаменте строительства, транспорта и ЖКХ Белгородской области Ковалю В.Н.

Содержание:

Новости из региона:

Молодёжь партии:

По страницам партийной печати:

Выборы:

Слово коммуниста:

Банеры:


КПРФ Белгород в контакте

КПРФ Белгород в контакте



Информер:




Наш баннер:
Белгородское региональное отделение КПРФ

Баннер ЦК КПРФ:
Коммунистическая партия российской федерации КПРФ

Открытое письмо
Руководителю Белгородского регионального центра Некоммерческого партнёрства «Национальный центр общественного контроля в сфере ЖКХ «ЖКХ Контроль», председателю Общественного совета по проблемам жилищно-коммунального хозяйства при департаменте строительства, транспорта и ЖКХ Белгородской области Ковалю В.Н.








«Уважаемый Владимир Николаевич!

На днях в редакции газеты «Житьё­Бытьё» состоялось заседание круглого стола по теме капитального ремонта многоквартирных домов. Нам не удалось задать вопросы по данной теме, адресованные участникам этого круглого стола. В связи с этим настоящим Открытым письмом мы обращаемся к Вам с нижеследующими вопросами.

1. Полагаем, что вы не могли не знать о том, что правительство Белгородской области не имело законного права принимать постановление № 370­пп от 09.09.2013 г. «Об установлении минимального размера взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах на территории Белгородской области» в связи с тем, что приказ Минрегиона РФ от 10.07.2013г. № 288 «Об утверждении методических рекомендаций по установлению минимального размера взноса на капитальный ремонт» письмом Минюста РФ от 02.10.2013 г. № 01/89422­ЮЛ возвращён адресату, т. е. Минрегиону, без регистрации Минюстом России.

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_149314/# .

Иными словами, на момент издания постановления правительства Белгородской области от 09.09.2013 г. № 370­пп законно действующей методики по установлению минимального размера взноса на капремонт многоквартирных домов существовать не моглопо определению.

Данным постановлением, вышедшим 09.09.2013 г. – то есть до даты принятия решения о регистрации в Минюсте РФ приказа Минрегиона РФ № 288, и, следовательно, не имеющим юридической силы, граждане Белгородской области не только заведомо введены в заблуждение предоставлением недостоверной информации, но и, по нашему мнению, тем самым нарушены наши и неопределённого числа граждан Белгородской области права принуждением внесения так называемого «взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме».

ВОПРОС: Предприняты ли региональным Центром общественного контроля в сфере ЖКХ и лично вами как координатором этого Центра соответствующие меры с тем, чтобы постановление 370­пп от 09.09.2013 г. «Об установлении минимального размера взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах на территории Белгородской области» было пересмотрено правительством Белгородской области, и действие указанного постановления было приостановлено до регистрации в Минюсте РФ названного Приказа?

Какие меры со стороны Центра общественного контроля в сфере ЖКХ будут приняты по устранению нарушений федерального законодательства, допущенных при принятии названных постановлений правительства Белгородской области?

 

 

2. В силу действия письма Минюста РФ от 02.10.2013 г. № 01/89422­ЮЛ не имеет юридической силы и постановление правительства Белгородской области от 06.11.2013 г. 443­пп «О внесении изменений в постановление правительства Белгородской области от 09 сентября 2013 года № 370­пп», которым установлена иная цифра размера ежемесячного взноса на капремонт – 5 руб. 90 коп.

ВОПРОС: В каком публичном источнике информации (печатном СМИ, интернет­издании и т. п.) можно ознакомиться с разъяснениями вверенного вам Центра на предмет получения гражданами достоверной информации о том, что постановления правительства Белгородской области от 09.09.2013 г. 370­пп и от 06.11.2013 г. 443­пп юридической силы не имеют?

Направлены ли вами соответствующие письма в адрес регионального правительства, областной прокуратуры как органа, уполномоченного осуществлять надзор за исполнением закона при разработке как нормативных правовых актов, так и их проектов, – об обнаружении факта выхода правовых актов, заведомо не могущих иметь юридической силы, и о принятии конкретных мер?

 

3. Постановления правительства Белгородской области № 365­пп «О порядке установления минимального размера взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах на территории Белгородской области» и постановление № 370­пп «Об установлении минимального размера взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах на территории Белгородской области» имеют одну и ту же дату издания – 09.09.2013 г.

Причём, постановление № 365­пп: утверждает методику расчёта взноса и поручает исполнителям в соответствии с этой методикой рассчитать взносы собственников помещений по всей Белгородской области, а постановление № 370­пп – утверждает УЖЕ РАССЧИТАННЫЕ ВЗНОСЫ по всем многоквартирным домам Белгородской области.

Промежуток времени между подписаниями этих двух постановлений, на наш взгляд, может быть в пределах нескольких минут.

Следовательно, логика и здравый смысл говорят, что за время между подписаниями этих постановлений СДЕЛАТЬ РАСЧЁТЫ ПО ВСЕМ МНОГОКВАРТИРНЫМ ДОМАМ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ДАЖЕ ФИЗИЧЕСКИ НЕВОЗМОЖНО.

Из вышеизложенного следует вывод: постановления 365­пп и 370­пп подписаны с расчётами по НЕУТВЕРЖДЁННЫМ методиками Минрегиона РФ, и соответствующих структур Белгородской области. То есть мы считаем, что подписаны недостоверныеподставные цифры, «выдуманные» кем­то заранее.

ВОПРОС: Известно ли вам об этом юридическом казусе? Еслида, то какие конкретные меры предприняты Вами по его устранению?

 

4. Постановление правительства Белгородской области от 23.09.2013 г. № 399­пп «О внесении изменений в постановление правительства Белгородской области от 19 августа 2013 года № 345­пп» официально опубликовано на сайте правительства Белгородской области 04.10.2013 г. Данным постановлением определено:

«2. Решение об определении и способа формирования фонда капитального ремонта должно быть принято и реализовано собственниками помещений в многоквартирном доме в течение одного месяца после официального опубликования региональной программы капитального ремонта, в которую включён многоквартирный дом».

Иными словами, выбор собственниками модели формирования фонда капремонта должен был быть осуществлён не позднее даты 27.09.2013 г.

Однако этот пункт постановления № 399­пп от 23.09.2013 г. собственниками помещений в многоквартирных домах в Белгородском регионе выполнен быть не мог однозначно: в силу нестыковок в указаниях сроков, обозначенных в этих постановлениях. Таким образом, мы и неопределённое число собственников помещений в многоквартирных домах могли узнать о требованиях постановления № 399­пп (о сроках для выбора модели управления) не ранее даты его официального опубликования, то есть 04.10.2013 г. – гораздо позже установленного крайнего срока для выбора модели управления: 27.09.2013 г.

Исходя из вышеизложенного, изданием постановлений правительства Белгородской области, не стыкующихся между собой по временным рамкам, мы и неопределённое число граждан – собственников помещений в многоквартирных домах региона – считаем, что руководством Белгородской области граждане региона ГРУБЕЙШИМ ОБРАЗОМ НЕ ТОЛЬКО ЛИШЕНЫ ДОСТУПА К ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ СВОЕГО ПРАВА на выбор модели формирования фонда капитального ремонта, НО И ВОПИЮЩИМ, «УЗАКОНЕННЫМ», ОБРАЗОМ, ОТСТРАНЕНЫ от участия в реализации своих конституционных прав и законных интересов!

ВОПРОС: Предприняты ли Центром, который вы возглавляете, соответствующие меры для устранения этих нарушений прав граждан, гарантированных им ст.ст. 2; 18; 55 ч. 2 Конституции России?

 

5. В соответствии с распоряжением правительства Белгородской области (№ 336­рп от 25.06.2012 г., с изменениями от 18.03.2013 г. № 108­рп «О внесении изменений в распоряжение правительства Белгородской области от 25 июня 2012 года № 336­рп»), функциями регионального оператора, осуществляющего деятельность, направленную на обеспечение проведения капремонта общего имущества в многоквартирных домах, наделена некоммерческая организация – «Фонд содействия реформированию жилищно­коммунального хозяйства Белгородской области». Учредитель – департамент строительства, транспорта и ЖКХ Белгородской области (п. 3.1 распоряжения правительства Белгородской области от 25.06.2012 г. № 336­рп).

Общеизвестно, однако, что ст. 118 ч. 1 «Фонды» Гражданского Кодекса РФ устанавливает:

«Фондом для целей настоящего Кодекса признаётся не имеющая членства некоммерческая организация, учреждённая гражданами и (или) юридическими лицами на основе ДОБРОВОЛЬНЫХ имущественных взносов, преследующая социальные, благотворительные, культурные, образовательные или иные общественно полезные цели».

Получается, наделение некоммерческой организации «Фонд содействия реформированию жилищно­коммунального хозяйства Белгородской области» функциями регионального оператора юридически неправомочно, так как взносы на капитальный ремонт являются обязательными.

Таким образом, принуждением нас и неопределённого числа граждан Белгородской областисобственников помещений в многоквартирных домах ­ к обязательности установления отношений с Фондом содействия реформированию ЖКХ Белгородской области нарушаются наши права и свободы, гарантированные нам и гражданам России ст. 30 ч. 2 Конституции РФ, устанавливающей требование: «Никто не может быть принужден к вступлению в какое­либо объединение или пребыванию в нём».

ВОПРОС: Соответствуют ли действия правительства Белгородской области по выбору в качестве



           

Администрация сайта не несёт ответственности за содержание размещаемых материалов. Все претензии направлять авторам.


дата: 25.11.2013 Верхний уровень
Общенациональный референдум по пенсионной реформе. Онлайн-голосование




МОЛОДЕЖНАЯ ПРОГРАММА КПРФ (Проект

Советское Солнце






Газета «Правда»


Красная линия


Интернет-сообщество КПРФ



добавить на Яндекс
Add to Google


Поиск
Регистрация

Вступай в ряды КПРФ

Статистика


Rambler's Top100



Яндекс цитирования

Содержание:: Слово коммуниста №46 (936) - Открытое письмо
Руководителю Белгородского регионального центра Некоммерческого партнёрства «Национальный центр общественного контроля в сфере ЖКХ «ЖКХ Контроль», председателю Общественного совета по проблемам жилищно-коммунального хозяйства при департаменте строительства, транспорта и ЖКХ Белгородской области Ковалю В.Н.

Белгородское региональное отделение КПРФ - официальный сайт


Белгородское региональное отделение политической партии КПРФ
308000, Россия, город Белгород, улица Крупской, 42а
время работы: пн-пт 10:00-18:00
Политические партии
+7 (4722) 35-77-30 +7 (4722) 35-77-40
http://www.belkprf.ru


©КПРФ Белгород, e-mail: belkprf@mail.ru
Россия, труд, народовластие, социализм!
декоративные заборы
межкомнатные двери
недвижимость в белгороде, купля, продажа, обмен, квартиры, дома, коттеджи, нежилые помещения
Оборудование для производства субстрата из минеральной ваты для гидропоники