КПРФ КПРФ | Белгородское региональное отделение политическая партия КПРФ
Установка волоконных лазеров Белгородское региональное отделение КПРФ - официальный сайт    Внедрение роботов в конвейерные линии Статей в базе: 12444    

Содержание:: Слово коммуниста №43-44 (1095-1096) :: Не расстанусь с комсомолом, буду вечно молодым!

Содержание:

Новости из региона:

Молодёжь партии:

По страницам партийной печати:

Выборы:

Слово коммуниста:

Банеры:


КПРФ Белгород в контакте

КПРФ Белгород в контакте



Информер:




Наш баннер:
Белгородское региональное отделение КПРФ

Баннер ЦК КПРФ:
Коммунистическая партия российской федерации КПРФ

Не расстанусь с комсомолом, буду вечно молодым!








29 октября исполняется 98­я годовщина со дня образования ВЛКСМ. Школу комсомола прошли миллионы советских юношей и девушек. Подобной организации никогда не было ни в одной стране мира. Комсомол – явление Советской эпохи. Одним из учеников этой замечательной школы стал Лев Тимофеевич Жуковский. В комсомол он вступил в феврале 1942 года и с тех пор, как он выражается, с комсомольского учёта не снимался. 26 октября Льву Тимофеевичу исполняется 90 лет. Предлагаем читателям «исповедь» одного из активнейших комсомольских вожаков Белгородчины.

­ В своих кратких воспоминаниях я исповедуюсь во всем том ясном, светлом, добром, что только есть в моей собственной натуре, что воспитано Советской властью и Комсомолом.

Я прожил долгую жизнь. Прожил в гармонии с собой и советским обществом, которому отдал весь жар своей души, ни разу не поступившись своими убеждениями, ни разу не отступив и не струсив. Я знаю, что такое плечо настоящего товарища, единомышленника в трудный час, я знаю, какова цена боевого братства в смертельной схватке с немецким фашизмом. А в эту схватку я вступил, будучи матросом Северного флота, в возрасте неполных 16 лет.

Жизнь сполна одарила меня – я пережил, испытал всё самое прекрасное из того, что существует в мире человеческих чувств. Товарищество, освященное единством целей и идеалов. Дружбу, основанную на взаимном доверии, привязанностях, общности интересов. Любовь. Семейное тепло.

Комсомол родился в пламени революционных бурь и всемирно­исторических потрясений первой четверти ХХ века. Его создатели В. И. Ленин и РКП (б) определили жизненную линию, стратегию поведения и величайших свершений комсомола в красном – ХХ веке.

Вступив в комсомол в годину тяжелейших испытаний, выпавших на долю советского народа, я и мои друзья чувствовали себя членами великого человеческого братства, которое – навсегда, на всю жизнь как самое драгоценное и незабываемое.

Одержимость великой идеей была пережита мною как личный, биографический факт. Комсомол навсегда вошёл в мою душу и сердце. И сегодня, несмотря на свой возраст, я остаюсь в его рядах. Не формально, а по велению сердца.

Перед глазами постоянно возникает та пронзительная правда, которую только и может дать соприкосновение с комсомольской юностью. Почему? Потому что всё в советском мире было ясно, чисто, понятно. В комсомоле царил особый нравственный климат. Атмосфера абсолютного доверия к единомышленникам, товарищам, друзьям, ко всем членам нашего легендарного союза была нормой жизни. Нас пленяло чувство правды, удивительное умение комсомола просвещать молодых духовной чистотой, делиться с ними своей неистребимой верой в победу добра над злом, мы были заворожены темой нравственной красоты человека, которая красной нитью шла через всю комсомольскую жизнь.

Комсомол ­ это экономическое и социально­культурное творчество миллионов юных душ и сердец. Творчество новой жизни, новых отношений между людьми, новых гигантских объектов народного хозяйства, новых прорывов на научном, художественном и спортивном поприщах. Все мы были захвачены пафосом гигантского строительства, новыми и справедливыми общественными отношениями.

Не могу забыть годы комсомольской юности и потому, что я и мои единомышленники во всём Советском Союзе были сильны ярой, святой, можно сказать, фанатической ненавистью к любому гнету, социальному паразитизму, социальной наглости, социальному равнодушию, пошлости, мещанству. Мы были сильны ненавистью к людям невежественным, ограниченным, с мелкими, сугубо личными интересами, узким кругозором, извращёнными эстетическими вкусами, безразличными к интересам советского общества. Потому­то мы и были социальным и моральным маяком для всех обиженных и угнетённых на планете, для всех, кто боролся за своё человеческое достоинство и свободу от порабощения.

Комсомол блистательно выражал тему напряжённых нравственных исканий, тему встревоженной совести. Он помогал осознать себя через постижение национальных истоков – через русскую крестьянскую общину(через крестьянский коммунизм), через понимание героического пути народа­созидателя, великого наследия нашей национальной культуры.

Комсомол, как я его воспринимал и воспринимаю сегодня, – это эмоциональная насыщенность мысли. И только если в душе горит страсть правдивого слова, если ты кристально чист, если есть физические и духовные силы к бесконечному восхождению на высоты духа, можно было выйти на старт!

Комсомол – это непрерывность внутренних переживаний, страстное желание приблизиться к социальному идеалу, это непримиримость к разным антиподам всего возвышенного. Всё перечисленное составляло диалектику молодых человеческих характеров.

Я влюблён в Комсомол и потому, что он не просто провозглашал, а всегда утверждал высокий моральный идеал как норму, как признанный всем обществом обязательный порядок, моральный строй державы.

Комсомол – это культура дружбы. Дружбы не только личной, но и социальной. Комсомол – это и культура межнациональных отношений. Ведь Союз ССР, как и исконная Россия в веках, был страной множества наций и народностей. Так, на 1 января 1982 года только в нашей областной комсомольской организации на учёте состояло 174 378 членов ВЛКСМ 63­х национальностей.

Комсомол не только исследовал внутренний мир молодого человека и девушки, он был прекрасной, нравственно чистой средой, где формировались глубоко личные отношения между ними. Не страсть, а именно любовь в самом высоком смысле этого слова переполняла молодые сердца.

О бесконечной цельности его чувства, о счастье, которое даёт любовь, с неотразимой художественной убедительностью на экране показал исполнитель главной роли в кинофильме «Алёшкина любовь» Леонид Быков (будущий режиссер шедевров советского кино «В бой идут одни «старики» и «Аты­баты шли солдаты»). Фильм имел огромный успех, потому что он зеркально отражал жизнь, этику любви советского общества, советского образа жизни. Алёшка сумел взволновать зрителя силой своего чувства, сумел внушить ему, что для него нет ничего важнее этой любви.

Та цельность и душевная чистота, которая передаётся не только в генах, формируется не только русской культурой, комсомольской ячейкой, но и возникает от общения с любимым человеком, была особенно ценна для укрепления моральной основы и Ленинского Комсомола, и советской семьи. Песня «Любовь, комсомол и весна» глубоко раскрывает данную тему. Мы влюблялись и создавали семьи. Любовь – это сильное сердечное чувство, глубокое эмоциональное влечение, но это и творчество, это и ответственнейшая, трудная работа души, сердца и совести.

Хочу дать ещё несколько образов нашей легендарной молодёжной организации, не имевшей аналогов в истории планеты. Скажите, какая молодёжная организация обладала таким обаянием искренности, таким очарованием, такой притягательной силой, как комсомол? Скажите, какая юношеская организация молодёжи планеты культивировала жертвенность как служение великим идеалам коммунизма, кроме Комсомола? Скажите, какая молодёжная организация планеты обладала и воспитывала такую удивительную моральную чистоту и веру в людей, кроме Комсомола? Скажите, какая юношеская организация планеты формировала бескорыстие, доброту, участие к другим, кроме Комсомола? Утверждаю: никакая, ни одна. А разве можно забыть волнующее, восторженное, небудничное осуществление своего горячего желания вступить в ряды ВЛКСМ, прикрепить к груди комсомольский значок, встать вровень со временем и с теми, кто верой своей и отвагой своей меняет ход истории?

Я вернулся с полей Великой Отечественной войны Советского Союза в возрасте 21 года. Совсем молодым человеком. Воевать против врага я начал, как отмечалось ранее, в возрасте, когда мне не было ещё и 16 лет. Поэтому тема войны и народного подвига как великой духовной школы для меня стоит особняком и обладает особой святостью. Мой ратный подвиг – это не романтически эффектное действие, а необходимый и привычный тяжелейший труд с кровью и солёным потом, лишённый даже намёка на какую­то картинность и позу. Вспоминаю не только боевые будни, своих друзей, которые молодыми, с комсомольскими и партийными билетами в карманах гимнастёрок, ушли в вечность, отдав за свободу Советской Родины самое дорогое – жизнь, но и блистательные советские киноэпопеи о войне. Все они имеют идейную единую концепцию – из миллионов личных волей и нашей веры в Советскую власть, в победу складывался общий подвиг народа в войне. Беззаветной преданностью великой идее социальной справедливости, социального равенства, социальной совести, чистотой помыслов и бескомпромиссностью в борьбе с фашизмом ковалась Великая Победа.

Часто возвращаюсь в памяти к полям былых сражений. Если попытаться ещё раз проникнуть в саму сердцевину нашей Победы, народного подвига, необходимо со всей ясностью подчеркнуть, что любой бой – это главная проверка ВСЕГО человека. Его духа, тела, совести, воли, патриотизма. Советские люди этот экзамен сдали блестяще. Я видел это своими глазами на протяжении 1000 суток войны. Конечно, духовными поводырями в бою всегда были коммунисты. Они первыми бросались в атаку.

Нашу нравственную силу и человеческую ясность воспитывали не только Павел Корчагин и фильм «Чапаев». Но и концерты Владимира Яхонтова, фильмы и спектакли с Николаем Симоновым и Николаем Мордвиновым. Эти нравственно­патриотические качества воспитывал и кинофильм «Лермонтов», снятый в годы войны. Он был адресован, в первую очередь, молодёжи и был рассчитан на эмоциональный отклик с нашей стороны, так как создавал величественный романтизированный, а не только исторический образ великого поэта. Вся могучая советская культура укрепляла в нас ясность и силу духа.

Хочу предложить ещё один образ любимого комсомола. Комсомол – это внутренняя радостная сила, это упругие крылья полёта к общественному идеалу, это яростная борьба за красоту души.

В завершении своего краткого эссе о Комсомоле предлагаю концентрированное выражение смысла нашей замечательной молодёжной организации. ВЛКСМ культивировал в юношеских массах глубокую порядочность и чистоту, составляющие основу русского народного характера. Важнейшим социально­философским основанием комсомольской работы было правдоискательство – чисто русская национальная черта. За правду, за убеждения, что всё должно быть по справедливости, русские люди издавна шли на муки. Комсомол своими корнями глубоко уходил в русскую культуру, в русскую цивилизацию. Поэтому он пользовался громадным авторитетом и любовью у народа. Комсомол олицетворял душу русского народа. Потому его и боготворили, т.е. беззаветно любили, преклонялись перед ним.

Все великие свершения советского народа в создании совершенно нового общества на планете неразрывно связаны с Комсомолом. Он и бесстрашный воин, он и оригинальный архитектор, он и прилежный студент, он и талантливый строитель новых городов и гигантских народнохозяйственных объектов, он и вдумчивый инженер, искусный целитель и прекрасный педагог, трудолюбивый хлебороб. Ярким подтверждением этого являются шесть наград Советской страны, прикреплённых к знамени Ленинского комсомола. И за каждым орденом – напряжённый труд, солёный пот, алая кровь и сама жизнь молодых патриотов.

Своими великими свершениями Комсомол обессмертил своё имя и золотом вписал аббревиатуру «ВЛКСМ» в Книгу истории всего человечества. Пройдут годы и столетия, но идеалы коммунизма, этого подлинного гуманизма, которые вместе с Коммунистической партией утверждал комсомол, вновь восторжествуют и с новой силой будут триумфально шествовать не только в нашей стране, но и в мире.

Все другое, иное о Комсомоле, сказанное различными «полысевшими переосмыслителями», «кудреватыми мудрейками», всякой русофобской нерусью, прохвостами, циниками, проходимцами, всякими мефистофелями, хлестаковыми, свинадзе, швыдкими, является ложью.

Это свидетельствую я, член бюро и секретарь Белгородского обкома ВЛКСМ, стоявший у истоков областной комсомольской организации со дня образования области, 6 января 1954 года. Я, не снявшийся с комсомольского учета по сей день.

Есть в моей комсомольской душе неистребимый заряд мятежной духовности, жажда истины, тоска по совершенству – в мире, в людях, в любви. Это не что иное, как отражение в сознании в первую очередь ярого неприятия той победительно­агрессивной силы, что начинала править в СССР с 11 марта 1985 года, силы, доминирующей в мире крайне уценённых духовных ценностей и «возросших в цене» ценностей материальных. Генеральный предатель путём обмана проник в кабинет Генерального секретаря ЦК КПСС и сверху ударил по пирамиде советского общества. Снизу советская пирамида была неразрушима. Для борьбы с предателями народа, для возвращения его к национальной правде исторический опыт Комсомола имеет непреходящее, огромное значение.

По своей целеустремленности, сплочённости, политической зрелости, верности идеалам коммунизма, а это и есть подлинный гуманизм, по своей высочайшей человеческой нравственности, трудолюбию и результативности практической деятельности Комсомол не имеет аналогов в мировой истории.

 





           

Администрация сайта не несёт ответственности за содержание размещаемых материалов. Все претензии направлять авторам.


дата: 28.10.2016 Верхний уровень
Общенациональный референдум по пенсионной реформе. Онлайн-голосование




МОЛОДЕЖНАЯ ПРОГРАММА КПРФ (Проект

Советское Солнце






Газета «Правда»


Красная линия


Интернет-сообщество КПРФ



добавить на Яндекс
Add to Google


Поиск
Регистрация

Вступай в ряды КПРФ

Статистика


Rambler's Top100



Яндекс цитирования

Содержание:: Слово коммуниста №43-44 (1095-1096) - Не расстанусь с комсомолом, буду вечно молодым!

Белгородское региональное отделение КПРФ - официальный сайт


Белгородское региональное отделение политической партии КПРФ
308000, Россия, город Белгород, улица Крупской, 42а
время работы: пн-пт 10:00-18:00
Политические партии
+7 (4722) 35-77-30 +7 (4722) 35-77-40
http://www.belkprf.ru


©КПРФ Белгород, e-mail: belkprf@mail.ru
Россия, труд, народовластие, социализм!
декоративные заборы
межкомнатные двери
недвижимость в белгороде, купля, продажа, обмен, квартиры, дома, коттеджи, нежилые помещения
Оборудование для производства субстрата из минеральной ваты для гидропоники