«ЧЁРНАЯ ДЫРА» ЖКХ
Ю. ЕМЕЛЬЯНОВ
Прошедший год ознаменовался очередной победой коммунальных «генералов» над рядовыми жильцами. Любая позиция счёт-извещения за коммунальные услуги вдвое и больше превышает официальный уровень инфляции. Это позволяет чиновникам служб, призванных заботиться о качестве жизни населения города, неуклонно повышать качество своей жизни.
Поэтому понятно, что ООО ЖЭУ не спешат «делать прозрачной» калькуляцию себестоимости жилищных услуг, что, напомню, обещали в своих предвыборных обманках кандидаты-«единороссы». А вот единогласно «штамповать» повышение тарифов они перед выборами не обещали, - зато теперь исправно это делают.
Но можно войти в их положение. А где ещё взять деньги в условиях созданного «демократической» властью кризиса? Не с олигархов же – только с населения, самого массового и безропотного плательщика.
Может, поэтому и не показывают в Белгороде программу Российского телевидения «Очевидное-невероятное», заменяя её местными передачами о победах областной администрации, - чтобы не возникла у зрителей аналогия ЖКХ с «чёрными дырами», в которых бесследно пропадает всё, что туда попадает.
Но вернёмся к земной жизни. Например, к оплате пресловутого «обслуживания двери с домофоном», которая тоже неуклонно растёт. В нашем подъезде 36 квартир – это 900 рублей в месяц, 10 800 в год! А я не вижу никакого «обслуживания», хотя как пенсионер в рабочее время чаще всего бываю дома. Что обслуживать? Замок? Так у меня на дверях он стоит вот уже 27 лет безо всякого «обслуживания». Домофон? Так это то же, что телефон, только куда проще по устройству. Но телефон у меня тоже много лет исправно работает безо всякого «обслуживания». Почему же надо платить за обслуживание домофона?
Да, дорого обходится белгородцам их нежелание думать о последствиях своей поддержки «единороссов» на выборах.
дата: 17.03.2009 Верхний уровень