КПРФ КПРФ | Белгородское региональное отделение политическая партия КПРФ
Установка волоконных лазеров Белгородское региональное отделение КПРФ - официальный сайт    Внедрение роботов в конвейерные линии Статей в базе: 12444    

Содержание:: Слово коммуниста №48 (734) :: Оглушающая ложь

Содержание:

Новости из региона:

Молодёжь партии:

По страницам партийной печати:

Выборы:

Слово коммуниста:

Банеры:


КПРФ Белгород в контакте

КПРФ Белгород в контакте



Информер:




Наш баннер:
Белгородское региональное отделение КПРФ

Баннер ЦК КПРФ:
Коммунистическая партия российской федерации КПРФ

Оглушающая ложь





Антонов Е.А. доктор философских наук, профессор;
Булавин С.А. доктор технических наук, профессор;
Молчанов А.И. доктор исторических наук, профессор;
Мошкин А.Н. доктор исторических наук, профессор;
Невлева И.М. доктор философских наук, профессор;
Свистунов М.Н. доктор философских наук, профессор;
Гулин В.И. кандидат исторических наук, доцент;
Колесников С.А. кандидат филологических наук, доцент;
Пушкарёв А.С. кандидат исторических наук, доцент.



«Русский народ всегда любил "халяву"». Мы процитировали самую первую фразу передовой, т.е. руководящей статьи еженедельника «Реклама для всех», издающегося в Белгороде тиражом 79 000 экземпляров. Пишет или правит такие статьи редактор. «Рекламу для всех» редактирует Л. Лихицкая. Согласно толковому словарю русского языка Н.Ю. Шведовой (2007 г.), «халява» – то, что достаётся даром, без всяких усилий, за чужой счет. Как можно расценить речевое поведение автора, открыто и явно демонстрирующего на русской земле антигражданскую, антипатриотическую, антирусскую позицию?
Это не озорство, не причитания наемной плакальщицы, не хулиганское стремление забросать память о прошлом грязью и хламом, и даже не смердяковщина. Это мутная волна дискредитирующей лексики, направленная на тотальное разрушение русской культуры. Это отрицательная оценка всех национально важных качеств, свойств и особенностей русского народа. Как видим, нам ставят клеймо одного из самых отпетых народов, калечат сознание людей обработкой, цель которой заставить русских стыдиться своей истории, забыть о её славных, ярких, героических страницах.

Подобной метафорой редактор еженедельника позорит русский народ. Брань доведена до исступления. Одолеваемая мыслью о безнаказанности, о всесокрушающем величин компрадоров в России, беря в руки перо, она уже была одержима ЗЛОМ, засевая газету развязно-издевательскими словами о русском народе, о фундаментально-коренной нации русских (акад. Д.С. Львов). Мы не знаем, какую культуру впитывала с детства Л. Лихицкая. Но уверены, что перо человека русской культуры никогда не напишет цитируемых ранее слов.

Вне традиций истории и культуры нет личности. Память формирует духовную крепость человека. Русский народ ценой гигантских, самоотверженных, жертвенных усилий в течение столетий создавал величайшую в мире державу. Достаточно сказать о борьбе русского народа против монголо-татарскою ига, наполеоновского и гитлеровского нашествий; о трудовых подвигах конца XIX – начала XX столетий, в годы советских пятилеток; о развитии величайшей культуры и науки, освоении космоса. Наш народ в советскую эпоху впервые на планете обеспечил общедоступность материальных и культурных благ, построил вторую в мире сверхдержаву. И здесь проявлялись удивительные качества русских как системообразующего этноса. «Русский парод имеет ко всему способности и талант. Быть может, изо всех пародов он одарён наибольшим практическим смыслом», – писал в середине XIX века известный немецкий учёный барон А. Гакстгаузен, обследовавший по поручению царской власти состояние российского общества. "Халява"?

A вот например, что говорил английский ученый М.Беринг : «Русские гораздо человечнее и шире, чем народы всех европейских и восточных стран, и, будучи человечнее, их способность понимания больше, так как поразительная быстрота, с которой они все постигают, идет больше от сердца, чем из головы. Они самый человечный от природы народ в Европе, или, выражаясь иначе, в России больше доброты и гуманности, чем в какой бы то ни было стране». "Халява"?

Главной целью русских царей была не религиозная и культурная ассимиляция вновь входивших в состав страны народов и земель, а безопасность Русского государства. Новые территории не противопоставлялись метрополии, но в возможно кратчайшее время включались в неё, сохраняя при этом свое правовое, культурное и религиозное своеобразие. Российская империя строилась не как колониальная система, а как страна. Поэтому она принципиально отличалась oт Британской и других империй Запада. И тем более никакого отношения к научной истине не имеет утверждение злопыхателей об СССР – империи (в западном смысле). «СССР – империя добра», – подчеркивает классик русской советской литературы Герой Социалистического Труда Егор Исаев.

Еще в древности в народной жизни сложился образ крестьянина богатыря, пахаря, труженика неразрывно связанного с землей, получающего от нее свою силу. Не случайно одна из главных фигур в русском богатырском эпосе Микула Селянинович, о котором вся Русь знала, что биться с ним нельзя, гак как «весь род Микулов любит Матушка сыра земля». Главное в жизни Микулы Селяниновича, согласно былинам, – труд, пахота. В его образе олицетворяется сам народ, ибо только он может поднять, тe «сумы переметные», в которых отражается «тяга земли». Мощь Микулы Селяниновича подавляет и посрамляет черные силы колдовства.

Отношение русскою человека к труду вырабатывалось в упорной борьбе за освоение новых земель с бесконечным дремучим лесом, в противостоянии ордам многочисленных кочевников. Именно в этой борьбе с лесом складывается его трудовой характер. Земледельческий труд в тех условиях настоящий подвиг, требующий постоянного напряжения, самоотдачи и терпения. Историк С.М.Соловьев отмечал дух предприимчивости, активности, умение концентрировать жизненные силы в борьбе с нелегкими условиями существования, проявляемые нашими предкам и на ранних этапах истории. И.М.Карамзин свидетельствовал о способности древних русских искусно выполнять собственными руками многие виды работ, необходимых для хозяйства.

Русский человек, отмечал историк Д.И.Иловайский, представлял замечательный образец «характера деятельного, расчетливого, домовитого, способного к неуклонному преследованию своей цели, к жестокому или мягкому образу действия, смотря по обстоятельствам...»

Как писал историк И.О.Ключевский, русский человек знал, «что природа отпускает ему мало удобного времени для земледельческого труда и что короткое великорусское лето умеет ещё укорачиваться безвременным нежданным ненастьем... Так великоросс приучался к чрезмерному кратковременному напряжению своих сил, привыкал работать скоро, лихорадочно и споро... Ни один народ в Европе не способен к такому напряженному труду на короткое время, какой может развивать великоросс...»
«Мужик трудолюбец», – писал Л.Н.Толстой. Другой классик русской литературы подчеркивал: «Высшая и самая резкая характеристическая черта русского народа это чувство справедливости и жажда её» (Ф.М.Достоевский). Третий русский писатель (Д.Н.Мамин-Сибиряк) отмечал: «Ведь тем и хорош русский человек, что не потерял способности стыдиться».

Многие качества русского человека, и, прежде всего, его отношение к труду, сложились еще в дохристианский период. Орудия тpyдa были с ним не только в жизни, но и брались в смертный путь. В древних славянских могильных курганах наряду с оружием, украшениями, различными предметами быта нередко находят и орудия тpудa (косы, молотки, серпы и т.д.), – значит и на том свете наши древние предки не мыслили себя без работы.
С самого начала зарождения православия труд рассматривался как нравственное деяние, как богоугодное дело, а отнюдь не как проклятие.

«Бог труды любит», «С молитвой в ycтax, с работой в руках», – часто повторял русский человек. «Богу молись, крепись, да за соху держись», «Молись богу, землю паши, а урожай будет» и т. д. Трудолюбие, старательность, добросовестность отличительные черты положительных героев русских народных сказок, и, наоборот, отрицательные персоналии характеризуются чаще всего как ленивые, неумелые, стремящиеся урвать незаслуженные блага.

Трудолюбие как главная добродетель крестьянина, добросовестное отношение к труду, ставшее устойчивым обычаем и привычкой, потребность в труде, превратившаяся в один из главных мотивов жизнедеятельности, составили неотъемлемую часть мировоззрения крестьянина. Отношение наших предков к труду как к добродетели, как к нравственному деянию ярко выразилось в замечательном памятнике русского быта и литературы XVI века «Домострое». В этой книге создается настоящий идеал трудовой жизни русского человека крестьянина, купца, боярина и даже князя. Книга проповедовала трудолюбие, добросовестность, бережливость, порядок и чистоту в хозяйстве.

Вплоть до начала XX в. многие лучшие черты отношения к труду русского человека по «Домострою» сохранялись в монастырях, давших образцы добросовестной, качественной и эффективной работы. Древнерусский идеал трудовой жизни долгое время продолжал существовать среди старообрядцев.
После Октябрьской революции русский народ оказал огромную помощь другим народам страны в подъеме экономики, науки и культуры.

Конкретная программа ликвидации фактического неравенства народов нашей страны была разработана в решениях X и XII съездов РКП(б). Решающую роль в ликвидации фактического неравенства народов партия отводила русскому рабочему классу. Его помощь ранее отсталым национальностям страны выражалась прежде всею в создании промышленных очагов в национальных районах с максимальным привлечением местного населения.

Уже в 1921 г. по постановлению Совнаркома РСФСР из центральной России ряд фабрик был перемещен в Азербайджан, Армению, Грузию, Дагестан, Казахстан, Туркестан, Хорезм, Бухару.
Из крупнейших городов РСФСР в национальные республики направлялись русские ученые, специалисты и квалифицированные рабочие, учителя, медицинские работники, которые помогали готовить национальные кадры, создавать промышленные очаги, научные и культурные учреждения. Где «халява»?
Трудолюбие, добросовестность, старательность, которое мы отмечаем в наших далеких предках, рождались не просто в процессе выполнения ими трудовых функций, а являлись итогом их богатой духовно-нравственной жизни. Именно духовно-тpyдовые традиции предков нашли продолжение в комсомольском ударничестве, сыгравшем огромную роль в создании экономической и оборонной мощи страны в 30-е годы XX в. Первой Всесоюзной ударной комсомольской стройкой было возведение Сталингpaдского тракторного завода в 1928-1931 г.г. Затем были ДнепроГ`ЭС, Турксиб, Магнитка, Харьковский тракторный. На важнейшие стройки СССР в 1938-1939 г.г. по призыву ЦК ВЛКСМ прибыли свыше 500 тыс. комсомольцев.

«От пен океанского вала
До старых утесов Кремля
Такой молодежи не знала
Видавшая виды Земля», –
написал Н.Тихонов. Где «халява»?

Победа над фашистскими агрессорами на века прославила нашу страну и ее героический народ. Безвозвратные потери военнослужащих списочного состава Вооруженных Сил СССР – русских в годы Великой Отечественной войны Советского Союза составили 5 млн. 747 тысяч 120 человек, или 66,3 % общего количества погибших. А любая войсковая часть, соединение, по свидетельству Маршала Советского Союза армянина И.Х.Баграмяна, участника Курской битвы, были надёжны в самых жестоких боях, если в них было не менее 50 процентов русских воинов. «Халява»?

5 Всесоюзных ударных строек на территории нашей области в 50-е – 70-е годы XX века – свидетельство не только бурного развития Белгородчины, но и продолжения трудовых традиций новыми поколениями. На возведении, например, ОЭМК в 1982 г. трудились более 11 тыс. юношей и девушек, прибывших из разных республик СССР, 9 тыс. из них русские. Где «халява?»

Труженики полей и ферм Белгородчины, особенно с середины 60-х годов XX в., после выработанного Советским государством курса на специализацию сельскохозяйственного производства, и до «радикальных реформ» добивались высоких экономических показателей. Так, в 1986 г. валовой сбор зерна в области составил 2109,6 тыс. тонн, сахарной свеклы 3925,5 тыс. тонн, поголовье коров составляло 345 тыс. голов...

Белгородчина производила тогда 141 кг мяса, 750 л молока на душу населения. Это показатели Англии, Бельгии, Голландии, США с их благоприятным климатом. Мы же самая холодная страна планеты. На «халяву» таких успехов не добиться.

Россия сегодня находится на величайшем изломе. На повестке дня вопрос сохранения целостности Российской государственности, выживания нации как таковой.
Почему же так остро встали эти проблемы именно сегодня? Мы же вроде бы не воюем, и на нас не нападают агрессоры с юга или востока? Всё так. Только наши противники давно поняли, что Россию силой оружия победить практически невозможно. А вот мы сами не поняли того, что тактика борьбы с нами изменена принципиально. И сегодня эта борьба за Россию идет внутри нас, в теле страны. Мы научились воевать и защищаться, видя врага в лицо. Но оказались слабы перед методикой разложения общества изнутри.

Агенты глобализации по-американски, «пятая колонна» внутри России отнимают у нас прошлое, похищают настоящее и лишают будущего.
Повышение уровня организованности и ответственности русской нации сегодня могут способствовать исправлению прискорбной ситуации, наступившей в результате либерально-монетаристских реформ. За нас этого делать никто не будет.

Честь имеем заявить, что вынуждены прибегнуть к покровительству законов. Предлагаем соответствующим властным структурам Белгородской области принять меры по привлечению Л Лихицкой к ответственности за клевету и оскорбление русского народа, а также опубликовать данный материал во всех областных, городских и районных газетах.




           

Администрация сайта не несёт ответственности за содержание размещаемых материалов. Все претензии направлять авторам.


дата: 9.12.2009 Верхний уровень
Общенациональный референдум по пенсионной реформе. Онлайн-голосование




МОЛОДЕЖНАЯ ПРОГРАММА КПРФ (Проект

Советское Солнце






Газета «Правда»


Красная линия


Интернет-сообщество КПРФ



добавить на Яндекс
Add to Google


Поиск
Регистрация

Вступай в ряды КПРФ

Статистика


Rambler's Top100



Яндекс цитирования

Содержание:: Слово коммуниста №48 (734) - Оглушающая ложь

Белгородское региональное отделение КПРФ - официальный сайт


Белгородское региональное отделение политической партии КПРФ
308000, Россия, город Белгород, улица Крупской, 42а
время работы: пн-пт 10:00-18:00
Политические партии
+7 (4722) 35-77-30 +7 (4722) 35-77-40
http://www.belkprf.ru


©КПРФ Белгород, e-mail: belkprf@mail.ru
Россия, труд, народовластие, социализм!
декоративные заборы
межкомнатные двери
недвижимость в белгороде, купля, продажа, обмен, квартиры, дома, коттеджи, нежилые помещения
Оборудование для производства субстрата из минеральной ваты для гидропоники