КПРФ КПРФ | Белгородское региональное отделение политическая партия КПРФ
Установка волоконных лазеров Белгородское региональное отделение КПРФ - официальный сайт    Внедрение роботов в конвейерные линии Статей в базе: 12444    

Содержание:: Информационный центр :: Сочи-2014: Зимний шторм практически уничтожил строящийся морской порт для олимпийских грузов. Трагедия "Хромой лошади" может проявиться и в столице Олимпиады?

Содержание:

Новости из региона:

Молодёжь партии:

По страницам партийной печати:

Выборы:

Слово коммуниста:

Банеры:


КПРФ Белгород в контакте

КПРФ Белгород в контакте



Информер:




Наш баннер:
Белгородское региональное отделение КПРФ

Баннер ЦК КПРФ:
Коммунистическая партия российской федерации КПРФ

Сочи-2014: Зимний шторм практически уничтожил строящийся морской порт для олимпийских грузов. Трагедия "Хромой лошади" может проявиться и в столице Олимпиады?








По сообщениям жителей Имеретинской низменности, в ночь с 13 на 14 декабря размыло грузовой порт в районе устья реки Мзымты. Подхода к стихии нет. Жители сообщают, что шторм снес сваи и завалил строительные краны. Вода наступает на прибрежную дорогу вдоль моря, ведущую от устья реки к главному Ледовому дворцу. Стоит вспомнить, что специалисты неоднократно предупреждали инициаторов Олимпиады, что Имеретинская низменность расположена ниже уровня моря: непродуманное решение и строительство могут привести к ее полному затоплению и уничтожению низменности. Также стоит вспомнить, что здесь расположены жилые дома сочинцев, которые в случае уничтожения низменности лишатся крова. Люди в стрессе. По сообщениям рабочих, трое из них пропали этой ночью без вести, пытаясь бороться со стихией.

По словам директора научно-исследовательского центра «Морские берега» Ивана Васильевича Лищишина, центр является ведущей научной организацией в России по проблемам защиты морских берегов. Однако события бурной ночи с 13 на 14 декабря были непредсказуемы, как любая стихия. На вопрос корреспондента, почему непредсказуемость не была заложена разработчиками проекта как основа ухода от трагедий, директор центра ответил, что якобы все предсказать невозможно. Обычно сочинская природа благосклонна. В то же время, по данным того же НИЦ «Морские берега», средняя ширина пляжей в Сочи и без стихий и штормов сократилась с 46 до 17 метров. Есть официальные сведения, что сочинские гидротехники обозначали основные проблемы и намечали пути их решения перед властью и бизнесом. Но в Сочи их не слышат. Порт начали строить без заказа на моделирование воздействия моря на побережье Имеретинской бухты, несмотря на то, что берег Имеретинки и без порта был подвержен сильному размыву штормами. По словам Ивана Васильевича Лищишина, НИЦ – это структура полугосударственная получастная, ОАО, контроля за ней со стороны государственных структур не предусмотрено. При этом основными направлениями деятельности Центра являются научное обоснование и разработка методов рационального освоения морских побережий, совершенствование способов инженерной защиты берегов морей, крупных озер и водохранилищ в соответствии с экологическими и архитектурно-эстетическими требованиями. Но если нет государственного контроля, то бизнес, естественно, стремится получить доход больше, а расходов предусмотреть меньше. Вспомним пресловутую «Хромую лошадь». Предприниматели экономили на безопасности. Ситуация повторяется в Имеретинке.
Для выяснения причин разыгравшейся драмы между природой и бизнесом директор НИЦ выехал на место, каких-либо конкретных комментариев он дать не смог.

Прокомментировать ситуацию мы попросили бывшего инженера НИИ транспортного строительства с 20-летним стажем работы в сочинском отделении морских берегозащитных сооружений, первого секретаря сочинского горкома КПРФ Юрия Дзагания. В его бытность это структура была государственной и такие «непредсказуемые драмы» были невозможны. По словам Ю. Дзагания, природа в этом году была весьма благосклонно настроена к строителям, и то, 5-балльный шторм в декабре принес большие проблемы. - Это говорит о том, -продолжает специалист, - что проект по строительству порта совершенно не был продуман с позиции инженерной защиты теми, кто не знает реалий сочинских стихий. Обычно, - добавляет Юрий Владимирович, - каждый год в ноябре месяце шторма в Сочи достигают 6-7 баллов. Это известно всем. В этом году их не было. Погода немного решила пошалить в декабре. И то, как соломинки разбросала сооружения грузового порта. К сожалению, -заключил специалист по берегозащите, - власть и бизнес преувеличивают свои возможности и на деле оказываются не способны не только принять правильные решения, но и спасти ситуацию и людей. Трагедия «Хромой лошади», только в более крупных масштабах и других проявлениях, может охватить и Сочи. И тогда где искать крайних? Кто ответит за трагедии, ущерб и трату бюджетных средств? Такого мнения придерживаются большинство сочинцев, которые поняли, что власть и бизнес для народа ненадежные и небезопасные партнеры.




           

Администрация сайта не несёт ответственности за содержание размещаемых материалов. Все претензии направлять авторам.


дата: 15.12.2009 Верхний уровень
Общенациональный референдум по пенсионной реформе. Онлайн-голосование




МОЛОДЕЖНАЯ ПРОГРАММА КПРФ (Проект

Советское Солнце






Газета «Правда»


Красная линия


Интернет-сообщество КПРФ



добавить на Яндекс
Add to Google


Поиск
Регистрация

Вступай в ряды КПРФ

Статистика


Rambler's Top100



Яндекс цитирования

Содержание:: Информационный центр - Сочи-2014: Зимний шторм практически уничтожил строящийся морской порт для олимпийских грузов. Трагедия "Хромой лошади" может проявиться и в столице Олимпиады?

Белгородское региональное отделение КПРФ - официальный сайт


Белгородское региональное отделение политической партии КПРФ
308000, Россия, город Белгород, улица Крупской, 42а
время работы: пн-пт 10:00-18:00
Политические партии
+7 (4722) 35-77-30 +7 (4722) 35-77-40
http://www.belkprf.ru


©КПРФ Белгород, e-mail: belkprf@mail.ru
Россия, труд, народовластие, социализм!
декоративные заборы
межкомнатные двери
недвижимость в белгороде, купля, продажа, обмен, квартиры, дома, коттеджи, нежилые помещения
Оборудование для производства субстрата из минеральной ваты для гидропоники