Тульская область: Население целого посёлка инициирует «референдум» о недоверии местной власти
ИА «Тульские новости»
Жители посёлка Бородинский намерены собрать несколько тысяч подписей в адрес президента и Конституционного суда против реорганизации местных школ.
К родителям учеников Бородинской средней школы №1 Киреевского района, которые выступают против объединения ее со школой №2, присоединились и родители последней. Дело в том, что местные власти пообещали, что и впоследствии здание бывшей первой школы продолжит функционировать. Однако предполагается, что с 1 сентября там будут заниматься учащиеся начальных классов, в том числе ранее посещавшие школу №2. Их родители выступают категорически против перевода своих детей в здание бывшей школы №1. Некоторые из родителей заявляют о готовности бойкотировать начало нового учебного года в связи с тем, что власти игнорируют интересы их детей.
Как сообщила корреспонденту ИА "Тульские новости" представительница инициативной группы родителей, в ближайшее время они приступят к сбору подписей в адрес Президента РФ и напрвят обращение в Конституционный суд РФ, в котором намерены просить защитить права их детей на получение бесплатного полного среднего образования в ближайшей к месту жительства школе. Задача минимум - собрать 3 тысячи подписей, максимум - 6 тысяч, а это всё население посёлка. Ранее под обращением в адрес депутата Государственной Думы Василия Стародубцева с просьбой содействовать решению широкого спектра проблем и для того, чтобы не дать уничтожить посёлок, подписались 566 бородинцев.
Напомним, вслед за изданием нормативно-правовых документов о присоединении Бородинской школы №1 к школе №2 последовало увольнение директора первой школы без объяснения причин, который теперь не может найти работу ни в одной из школ Киреевского района. Потерял рабочие места и ряд учителей этой школы в результате сокращения.
От kprf-tula:
Депутат-коммунист В.А. Стародубцев вплотную занимается проблемами пос.Бородинский: он направлял туда своих помощников, приезжал сам, направлял запросы в различные инстанции с требованием не допустить «реорганизации» здешних школ и начал решать другие проблемы посёлка: возвращение к жизни местных объектов здравоохранения, организацию вывоза мусора, благоустройство территорий и т.д.