КПРФ КПРФ | Белгородское региональное отделение политическая партия КПРФ
Установка волоконных лазеров Белгородское региональное отделение КПРФ - официальный сайт    Внедрение роботов в конвейерные линии Статей в базе: 12444    

Содержание:: Слово коммуниста №45 (884) :: КУДА КАТИМСЯ?

Содержание:

Новости из региона:

Молодёжь партии:

По страницам партийной печати:

Выборы:

Слово коммуниста:

Банеры:


КПРФ Белгород в контакте

КПРФ Белгород в контакте



Информер:




Наш баннер:
Белгородское региональное отделение КПРФ

Баннер ЦК КПРФ:
Коммунистическая партия российской федерации КПРФ

КУДА КАТИМСЯ?








Грандиозные планы властей Белгорода по преобразованию пассажирского транспорта пока никак не облегчают жизнь простым пассажирам.

В мэрии уже не раз говорили о намерении провести реорганизацию общественного транспорта, чтобы он соответствовал требованиям современного города. И действительно, на улицах появилось 30 новых троллейбусов, водителей автобусов и маршруток переодели в форму, запретили курить и включать громкую музыку. Автобусы оснастили системой ГЛОНАСС, чтобы каждая машина была видна и не уклонялась от графика и маршрута. Но лучше пассажирам от этого не стало…

Ещё в мае этого года в городе должны были появиться остановки с электронным табло, транслирующим расписание движения транспорта. И вот, спустя пять месяцев после обещанного срока, две «умные остановки» появились: у универмага «Маяк» и на пересечении улиц Королёва и Щорса. Внешне они ничем не отличаются от обычных. Внутри встроены два банкомата. Есть и электронное табло, но расписания на нём нет. Просто бежит строка «троллейбус-автобус-маршрутное такси». До остановки будущего как-то не дотягивает. С нами согласились и пассажиры, ждавшие автобус.

- Стою здесь 20 минут, моего автобуса нет, и когда он приедет, неизвестно, - говорит Екатерина Ротань.- Раньше хоть таблички были с интервалом движения, а теперь ни табличек, ни табло.

Как выяснилось, городские власти решили не лезть ради пассажиров в казну, переложив заботу о горожанах на плечи бизнесменов, которые и раскошелились на «умные остановки». Ну, а предпринимателям общественный транспорт, по большому счёту, до лампочки, им главное – прорекламировать себя на этих остановках. А как же быть пассажирам? Когда они получат то, что им власти обещали? Увы, совсем не скоро.

- Стоимость одного электронно-информационного остановочного комплекса составляет около 2,5 миллионов рублей, средства на строительство выделил один из банков, который и разместил внутри свои банкоматы, - сообщила «Житью» заместитель главы администрации Белгорода по экономическому развитию Лариса Гончарова. – В будущем администрация планирует установить на таких остановках видеонаблюдение и экраны, где будут показывать городские новости (правильно, чтобы ждать по полчаса автобусы было не так скучно – ред. «СК»). Средства на это из бюджета запланированы на 2013 год. Тогда же заработает табло с графиками движения транспорта.

Никак не справляются чиновники и с другими своими обещаниями. Напомним, мэрия задалась целью убрать с центральных улиц Белгорода ПАЗы, заменив их автобусами большой и средней вместимости, на 90 и 45 человек соответственно. Вместо «ГАЗелей» транспортникам предложили использовать микроавтобусы вместимостью до 20 человек. (Если сейчас рядовое явление, что «ПАЗики» стоят на остановках по 3-5 минут, собирая побольше людей, то что будет когда их заменят автобусы большой и средней вместимости? – ред. «СК»).

Завершить замену подвижного состава планировали тоже к 1 мая этого года, но до сих пор по городу носятся «ПАЗики». «ГАЗелей» в центре стало поменьше, но с окраин уезжать приходится по-прежнему в полусогнутом состоянии.

Весной «Житьё» писало, в каком сложном состоянии находится МУП «Белгородский городской транспорт», оно же – троллейбусное депо. Предприятие давно не окупает своих расходов. Весной в депо из-за долгов даже отключали электричество. Троллейбусы ездят реже и медленнее, чем вездесущие маршрутки, поэтому люди не слишком-то жалуют этот вид транспорта. Из-за отсутствия пассажиров летом прекратил существование маршрут №15 «Энергомаш» - посёлок Майский.

29 сентября на заседании правительства области мэр Белгорода Сергей Боженов сообщил, что городское предприятие выйти из кризиса до сих пор не может (не помогло, выходит, и повышение стоимости проезда на 25% - ред. «СК»). При таком пассажиропотоке «Городской транспорт» постоянно находится в неудовлетворительном финансовом состоянии, а все принимаемые меры пока не дают положительного результата.

«Житьё-Бытьё», № 41, 2012 год.





           

Администрация сайта не несёт ответственности за содержание размещаемых материалов. Все претензии направлять авторам.


дата: 16.11.2012 Верхний уровень
Общенациональный референдум по пенсионной реформе. Онлайн-голосование




МОЛОДЕЖНАЯ ПРОГРАММА КПРФ (Проект

Советское Солнце






Газета «Правда»


Красная линия


Интернет-сообщество КПРФ



добавить на Яндекс
Add to Google


Поиск
Регистрация

Вступай в ряды КПРФ

Статистика


Rambler's Top100



Яндекс цитирования

Содержание:: Слово коммуниста №45 (884) - КУДА КАТИМСЯ?

Белгородское региональное отделение КПРФ - официальный сайт


Белгородское региональное отделение политической партии КПРФ
308000, Россия, город Белгород, улица Крупской, 42а
время работы: пн-пт 10:00-18:00
Политические партии
+7 (4722) 35-77-30 +7 (4722) 35-77-40
http://www.belkprf.ru


©КПРФ Белгород, e-mail: belkprf@mail.ru
Россия, труд, народовластие, социализм!
декоративные заборы
межкомнатные двери
недвижимость в белгороде, купля, продажа, обмен, квартиры, дома, коттеджи, нежилые помещения
Оборудование для производства субстрата из минеральной ваты для гидропоники