КПРФ КПРФ | Белгородское региональное отделение политическая партия КПРФ
продажа инструмента Белгородское региональное отделение КПРФ - официальный сайт    металлорежущий инструмент Статей в базе: 12220    

Содержание:: Слово коммуниста №48 (887) :: ПАССАЖИРАМ ПОЕЗДА БЕЛГОРОД-МОСКВА ПРИДЁТСЯ ОПЛАЧИВАТЬ СОЧИНСКУЮ ОЛИМПИАДУ

Содержание:

Новости из региона:

Молодёжь партии:

По страницам партийной печати:

Выборы:

Слово коммуниста:

Банеры:


КПРФ Белгород в контакте

КПРФ Белгород в контакте



Информер:




Наш баннер:
Белгородское региональное отделение КПРФ

Баннер ЦК КПРФ:
Коммунистическая партия российской федерации КПРФ

ПАССАЖИРАМ ПОЕЗДА БЕЛГОРОД-МОСКВА ПРИДЁТСЯ ОПЛАЧИВАТЬ СОЧИНСКУЮ ОЛИМПИАДУ








Недавно газета «Житьё-бытьё» (№43, 2012 г.) опубликовала статью «Билеты в плацкарт подорожают в полтора раза», из которой следует, что нас в близком будущем ждёт новое «благодеяние» власти, которое сделает ещё более иллюзорными социальные права многих граждан России, включая и белгородцев.

Полагаем, что читателям «СК» будет полезно узнать об этом. Приводим статью с некоторыми сокращениями.

«Государство снимает с себя очередную социальную функцию. На этот раз – по железнодорожным перевозкам россиян. Судя по заявлениям представителей Министерства финансов России и компании «Российские железные дороги», федеральные власти не будут дотировать проезд граждан в плацкартных вагонах…

До недавнего времени правительство заявляло, что стоимость билетов на проезд… должна соотноситься с российскими зарплатами. Поэтому стоимость проезда в плацкартном вагоне была ниже себестоимости, а разницу «Российским железным дорогам» компенсировал федеральный бюджет…

Руководители РЖД неоднократно заявляли, что государство выделяет компании примерно на 20% меньше субсидий, чем это необходимо. И жаловались, что убытки от перевозок приходится компенсировать за счёт пассажиров купейных вагонов. Но система всё же работала. Теперь её решили сломать окончательно…

В данный момент РЖД и Минфин остановились на том, что стоимость перевозки будет увеличиваться на 20% в год и к 2015-му вырастет на 60%.

Кроме того, компания планирует в два раза сократить количество плацкартных вагонов в поездах… Скорее всего, вслед за плацкартом подорожает и проезд в купейных вагонах.

Ну, а поскольку со следующего года «Федеральная пассажирская компания», входящая в состав РЖД, намерена отказаться от закупки плацкартных вагонов, то со временем плацкарт уйдёт в прошлое. На коротких маршрутах плацкартные вагоны заменят вагоны с сидячими местами, а на длинных останутся только купе, СВ и люкс.

Одновременно с этим зимой планируется отменить 200 убыточных поездов дальнего следования. В Белгороде, по информации «Житья», отменят два дополнительных поезда №247/248 Москва-Белгород и №252/253 Москва-Белгород, так как они нерентабельны.

Если Министерство финансов и РЖД не откажутся от своей идеи, то к 2015 году за проезд из Белгорода до Москвы нужно будет выложить 2096 рублей, тогда как сейчас билет в плацкартном вагоне стоит 1310 рублей. Ну, а если вдобавок ко всему число плацкартных вагонов сократится, то многим пассажирам придётся покупать билеты в купе. Сейчас проезд в купейном вагоне от Белгорода до Москвы стоит 2650 рублей, а при 60-процентном подорожании будет стоить 4240…

РЖД и российское правительство многое недоговаривают, когда пытаются заставить пассажиров заплатить по полной. Помимо расходов на покупку, ремонт, обслуживание вагонов, зарплаты машинистов и проводников, в стоимость билетов включаются и другие платы…

Если вспомнить о таких масштабных проектах РЖД, как финансирование Олимпийских игр-2014 в Сочи, Универсиады в Казани и содержание футбольной команды «Локомотив», становится понятно, почему при таких высоких ценах на билеты уровень сервиса на российских железных дорогах оставляет желать лучшего.

Ирина ГАФАРОВА,

Роман ПРЫТКОВ,

Татьяна Григорьева»

 

От редакции «СК». Что ж, то, о чём поведала эта статья, ещё раз подтверждает: постсоветская Россия, вопреки заявленным в Конституции принципам, является не социальным, а антисоциальным государством. Но в данном случае корень зла даже не столько в отказе власти дотировать проезд в плацкартных вагонах, сколько в «реформе» железнодорожного хозяйства.

Прежде оно объединяло пассажирские и грузовые перевозки. Пассажирские и в советские времена не были доходными – низкие цены на билеты (если говорить о плацкартном вагоне, то округлённо в 130 раз меньше, нежели нынешние «дотируемые») обеспечивали реальное право граждан на свободу передвижения по стране. А потери на пассажирских поездах железной дороге компенсировали доходы от грузовых перевозок, которые были и остаются ощутимо прибыльными.

Разумеется, капитализаторов России категорически не устраивала столь «неэффективная» система, когда прибыль от перевозки грузов нужно было отдавать каким-то там пассажирам. И железнодорожное хозяйство было подвергнуто «реформе», разъединившей грузовые и пассажирские перевозки. Прибыль от первых ныне эффективно повышает до заоблачных высот благосостояние избранных. Ну, а убытки от пассажирских перевозок должно было покрывать государство, а в конце концов (ясно, что это было запланировано изначально) – сами пассажиры.

Летом пришло сообщение, что правительство РФ отказалось дотировать пригородные перевозки, теперь, когда одни выборы прошли, а новые ещё нескоро, дошла очередь и до поездов дальнего следования. Правители полагают, что к 2015 году электорат притерпится к подобным проявлениям «заботы» власти о народе и вновь проголосует «правильно». И нужно признать, у него есть основания для такого оптимизма.





           

Администрация сайта не несёт ответственности за содержание размещаемых материалов. Все претензии направлять авторам.


дата: 7.12.2012 Верхний уровень
Общенациональный референдум по пенсионной реформе. Онлайн-голосование




МОЛОДЕЖНАЯ ПРОГРАММА КПРФ (Проект

Советское Солнце






Газета «Правда»


Красная линия


Интернет-сообщество КПРФ



добавить на Яндекс
Add to Google


Поиск
Регистрация

Вступай в ряды КПРФ

Статистика


Rambler's Top100



Яндекс цитирования

Содержание:: Слово коммуниста №48 (887) - ПАССАЖИРАМ ПОЕЗДА БЕЛГОРОД-МОСКВА ПРИДЁТСЯ ОПЛАЧИВАТЬ СОЧИНСКУЮ ОЛИМПИАДУ

Белгородское региональное отделение КПРФ - официальный сайт


Белгородское региональное отделение политической партии КПРФ
308000, Россия, город Белгород, улица Крупской, 42а
время работы: пн-пт 10:00-18:00
Политические партии
+7 (4722) 35-77-30 +7 (4722) 35-77-40
http://www.belkprf.ru


©КПРФ Белгород, e-mail: belkprf@mail.ru
Россия, труд, народовластие, социализм!
декоративные заборы
межкомнатные двери
недвижимость в белгороде, купля, продажа, обмен, квартиры, дома, коттеджи, нежилые помещения
инструмент от Российских производителей, продажа инструмента