КПРФ КПРФ | Белгородское региональное отделение политическая партия КПРФ
продажа инструмента Белгородское региональное отделение КПРФ - официальный сайт    металлорежущий инструмент Статей в базе: 12319    

Содержание:: Информационный центр :: Глубокий кризис авиационной промышленности России

Содержание:

Новости из региона:

Молодёжь партии:

По страницам партийной печати:

Выборы:

Слово коммуниста:

Банеры:


КПРФ Белгород в контакте

КПРФ Белгород в контакте



Информер:




Наш баннер:
Белгородское региональное отделение КПРФ

Баннер ЦК КПРФ:
Коммунистическая партия российской федерации КПРФ

Глубокий кризис авиационной промышленности России








2013-04-07 08:01
BFM.ru
  • В Минобороны долго не хотели рассказывать подробности инцидента с бомбардировщиком Ту-95МС, пишет "Buiness FM". Он произошел еще в феврале, тогда пресс-служба сообщила о «быстро устраненном» задымлении.

    По итогам расследования происшествия выяснилось: в самолете произошел серьезный пожар, огонь успел уничтожить рабочие места штурмана, радиста и бортинженера со всем оборудованием. Восстановлению судно не подлежит. При этом, по данным «Коммерсанта», за два месяца до ЧП бомбардировщик прошел капитальный ремонт за 300 млн рублей. Планировалось, что на нем можно будет летать еще 10 лет.

    Надо сказать, что современная российская авиапромышленность не смогла создать аналог такого самолета. Осталось около 50 Ту-95, которые уже эксплуатируются несколько десятков лет. Однако это не оправдание. В США аналогичные военные самолеты летают и больше, считает военный эксперт Александр Гольц: «Надо отдавать себе отчет, что это самолеты в возрасте, самым молодым 30-40 лет. Обычно в пример приводят США, где Б52, аналог Ту -95, выполняющие сходные задачи, служат по 50 лет. Только не надо забывать, что американцы проходят регулярно все плановые ремонты и модернизации. А вот то, что было с нашими самолетами в течение 20 лет, как их ремонтировали, как их обслуживали, никто не знает».

    Инцидент с Ту-95МС лишь подтверждает то, что ВВС России находятся в серьезном кризисе, считает независимый военный эксперт Павел Фельгенгауэр.

    «С самолетами у нас, не только с бомбардировщиками, вообще большие проблемы. В свое время считалось, что с истребителями хотя бы ничего, было довольно их много, особенно МИГ-29, которые стояли на хранении, и считалось, что у них моторесурс не расходуется. А потом оказалось при проверке пару лет назад, что там фюзеляжи покрылись трещинами, летать на них нельзя, и такое хранение хорошо на них не сказалось. Что-то там ремонтируют. Заменять их пока нечем. Добиться прежнего советского количества не получится».

    Планы по возрождению таких самолетов есть, но это очень далекие планы. Судя по госпрограмме вооружения, в течение семи лет замену Ту-95МС будут только разрабатывать, производить начнут не раньше 2025-2030 года.





           

Администрация сайта не несёт ответственности за содержание размещаемых материалов. Все претензии направлять авторам.


дата: 8.04.2013 Верхний уровень
Общенациональный референдум по пенсионной реформе. Онлайн-голосование




МОЛОДЕЖНАЯ ПРОГРАММА КПРФ (Проект

Советское Солнце






Газета «Правда»


Красная линия


Интернет-сообщество КПРФ



добавить на Яндекс
Add to Google


Поиск
Регистрация

Вступай в ряды КПРФ

Статистика


Rambler's Top100



Яндекс цитирования

Содержание:: Информационный центр - Глубокий кризис авиационной промышленности России

Белгородское региональное отделение КПРФ - официальный сайт


Белгородское региональное отделение политической партии КПРФ
308000, Россия, город Белгород, улица Крупской, 42а
время работы: пн-пт 10:00-18:00
Политические партии
+7 (4722) 35-77-30 +7 (4722) 35-77-40
http://www.belkprf.ru


©КПРФ Белгород, e-mail: belkprf@mail.ru
Россия, труд, народовластие, социализм!
декоративные заборы
межкомнатные двери
недвижимость в белгороде, купля, продажа, обмен, квартиры, дома, коттеджи, нежилые помещения
инструмент от Российских производителей, продажа инструмента