Что будет в предвыборных газетах кандидатов в московские мэры. ЛДПР расскажет об "ужасах большевизма"
РБКdaily.ru
Пресс-секретарь «Яблока» Игорь Яковлев рассказал РБК daily, что штаб Сергея Митрохина не выкладывает в Интернет газеты, нацеленные на пенсионеров и распространяющиеся по почтовым ящикам. Их тиражи — несколько сотен тысяч, себестоимость экземпляра — около 50 коп. Для разных районов столицы «Яблоко» готовит разные выпуски, рассказывая о поддержке местных движений жителей против уплотнительной застройки. В газеты пишут сотрудники пресс-службы партии, активисты и сочувствующие.
Районные газеты делает и штаб Алексея Навального. Тиражи каждой — десятки тысяч экземпляров. По почтовым ящикам их раскидывает нанятая фирма, а пишут в них, как рассказывает глава московского отделения «Народного альянса» Николай Ляскин, волонтеры, в том числе студенты-журналисты. «Они делают это лучше всех Павловских», — уверен он. Газеты формируются после встреч Навального у метро. «На них люди приносят свои микрорасследования о местных жуликах», — объясняет Ляскин.
Вячеслав Данилов скептически относится к идее районных газет — такая концепция подойдет для небольших городов, а московский избиратель видит в будущем мэре политика всероссийского масштаба.
Куратор молодежного ЛДПР Вадим Деньгин рассказал РБК daily, что доволен кампанией Михаила Дегтярева, но пока не знает, будет ли делаться специальная газета для него. Для этого может быть задействована общероссийская газета партии Владимира Жириновского. Правда, в июльском и августовском номерах газеты ЛДПР нет даже упоминания о выдвижении Дегтярева, зато есть статьи о мигрантах, иностранных врагах России, ужасах большевизма и открытии центра исторического наследия ЛДПР.
Пресс-секретарь штаба Сергея Собянина Евгения Степочкина рассказала РБК daily, что сейчас не планируется выпуск предвыборной газеты врио мэра.